Сновидение Сияна

Давно это было. Очень давно. И вот сейчас, перед тем, как приступить к написанию новых рассказов, сюжеты которых «сидят» в моей голове, или же «порхают как голуби», я должен завершить старые. Иначе, не дай Бог, я их забуду.

Итак, рассказ или сон, который назван «Сияна», был написан в конце 80-х прошлого века. Черновики, увы, утрачены.
Откуда взялось это имя - Сияна? Не знаю. Я не встречал женщин с таким именем или так звали мою жену!
Она слегка напоминала азиатку. Мы только что с ней обручились. «Медовый месяц» решили провести в Москве (Сами с Днепропетровска). У меня в Москве было много знакомых, товарищей, даже родственников.
Но тут к нам в гости стал приходить какой-то незнакомый «москаль», живущий в Днепре. Оказалось, что у него пустует однокомнатная квартира в столице бывшего СССР. Он был выше среднего роста, худой, с лысиной на лбу, коротко стриженный. Откуда он взялся? Не знаю… Ведь только отгуляли свадьбу. Так начинался этот или тот мистический сон.

Я не помню его имени. Он сообщил нам приятную новость: что не надо нам снимать номер в гостинице, жить у кого-нибудь из знакомых, а просто поселиться у него в пустующей однокомнатной квартире, кажется, на пятом этаже. Ведь квартира пустует, он-то находится в командировке в Днепре. Это обрадовало, но… Какое-то шестое чувство говорило: что-то не так, неприятен новый знакомый. Насторожило и то, что он поехал с нами в одном поезде. Зачем? Ведь достаточно было дать ключ и написать записку соседям, чтобы не было волнений и подозрений относительно нас, кто мы.
Ехали в плацкартном вагоне. У меня была боковая полка, нижняя. У Сияны – тоже нижняя, а у него – верхняя (над ней). В этом так называемом купе они о чем-то тихо разговаривали между собой. Замолкали тотчас, когда я подходил к их вагонному столику. Неприятно… Настороженность, а не беспокойство, усиливалась.
Приехали, он приводит нас к себе домой и не уезжает. Говорит, что пробудет пару дней – «неожиданные дела». А как же быть с нашим «медовым месяцем» в связи с этими «делами»?
К нему стали приходить знакомые, похожие на него. Тихие… Они о чем-то говорили с МОЕЙ Сияной. Когда подхожу к ним,– замолкают. Скользкие, что-то в них было волчье. Сияна изменилась внутренне и внешне. Чем-то стала напоминать волчицу-оборотня…
Я помню тот вечер и разговор, произошедший на кухне…
Осень… Они сидят за столом, за «прибитым» столом, таким же, как и вся квартира… Сырая, как волчье логово. Меня пробило: это оборотни, волки, и, само собой, они хотят мной полакомиться. Это же надо – затащить меня из Днепра в свое логово в Москве. Наверняка я у них не первый и не последний. Это надо пресечь… Тут же и сразу! Мгновенно  захожу на кухню, смотрю пристально в глаза худому и лысеющему «хозяину», вожаку стаи оборотней, и говорю резко: «Я вас вычислил! – Оборотни…» Ужас от СТРАХА… Он прячет свои глаза, смотрит вниз и сразу меняет свой лик… Его лысеющая голова превращается в волчью, открыта пасть, красный язык… и … СТРАХ. Я продолжаю: «Ничего вы не сможете сделать? Я ВАС ВЫЧИСЛИЛ!
Сияна не изменилась, заплакала и рассказывает, вернее, показывает мне следующую картину: зима, сани, лес. Сани мчат в гору, их преследует стая волков. Она, маленькая девочка, сидит на краю саней, толчок – она падает с саней на снег. Стая ее пожирает. Таким образом она становится частью волчьей стаи (оборотнем).
А эти «таинственные знакомые» приходили к вожаку, хозяину «волчьего логова», то есть это были те волки, которые ее пожирали. Она же хочет вновь стать ЧЕЛОВЕКОМ. И быть моей женой. Они ее постоянно «пасли». И в день нашей свадьбы к ним (кажется, прилетал самолетом) вожак стаи оборотней. И вот теперь они все УНИЧТОЖЕНЫ.
Вот такой мистический сон. А было их много. Некоторые из них я помню. Надо вспомнить ВСЕ.


Рецензии