C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чур-чура

Всё мудрёней мелодия жизни моей,
да и ночью она...
Истончается писком занудным
приблуды,
зуды,
комара.
Но и нету во пУстыне нашей,
залётного хоть,
...соловья.
Чтобы склюнул из бошки моей
надоеду,
чтоб
кровососущим им всем,
чур-чура!
А потом,
чтобы пел мне мелодию жизни,
чтоб я до утра...
До утра дотянул бы,
не сдох чтоб,
хотя бы не сдох
до утра...


Рецензии
Нонче комары в наших краях крупнее и голосистее соловьёв.
Незнамо, кто кого склюнет. И чья мелодия до утра.
До утра!!!

Ольгиня   03.05.2018 18:43     Заявить о нарушении
Что-то вроде тараканища?
Наши и вправду всё толще...
Спасибо, я сейчас редактирую Аромат.

Ицхак Скородинский   05.05.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.