Накануне Ремесла

   Не знаю,как Вы,а я на портале недавно. Если верно выражаюсь!? Да,по-моему-верно.Я не очень современный человек. Не продвинутый какой-то! Технически,плохо оснащённый. Приобрела в кредит(в дикий кредит )айфон,вот с него и стучу свои тексты!Но,не суть. Печатаюсь с 19-го января 2017года. Если верно выражаюсь?! Да,по- моему- верно!Это были Стихи,которые,как дети,рождались друг за другом, иногда с большим ,иногда с меньшим ,интервалом времени.Ни много,ни мало- двенадцать лет Поэтического опыта!У меня есть две книги,которые я издала за свой счёт,взяв на это деньги в долг у своего племянника! Было это  шесть или семь лет назад.Долг- вернула. Но,не суть. От корки, до корки я их перечитала и ... читаю до сих пор одна! Многие помню наизусть. Многие ,по-прежнему,вызывают у меня восхищение !И,что интересно-в отличии от меня,они не стареют! Не становятся старомодными,пыльными и ненужными!Я выдала на гора 419 виршей. Многие из них небольшие . Но стихи-не паравоз! И не измеряются в сантиметрах!В каждом из них живет мысль и чувство!Они искренни и неповторимы!Так вот,читала я их ,в основном,сама себе.Те же,кому я их дарила,в виде двух небольших книжиц,похоронив всякую меркантильность,вежливо принимали Дар,но читать, я думаю,так и не читали. За исключением единиц.Тех редкостных единиц,которые все же литературным творчеством интересуются.От них я получала лестные отзывы!Было приятно!Празднично!Лестные отзывы-это не всегда лесть!...Поскольку ,их можно было пересчитать на пальцах,как и самих этих читателей-не плохо образованных и не дурно воспитанных моих знакомых,я их все очень хорошо помню!Вот они:после прочтения остаётся послевкусие;прямо видишь,как картинку; очень метафорично;самобытно и юно; такая чистота;не в бровь,а в глаз; он член Союза Писателей,но Вы пишите куда лучше;у Вас такой слог высокий; так никто не писал и не пишет; прямо,как по волнам;твои стихи заставляют думать! И даже такое- это тоже Вы написали!?
   И вот, я брякнулась на портал Стихи. ру!С большой такой автобиографией брякнулась!Теперь у меня 3000, и даже более ,читателей!Где-то -3400! За два с половиной месяца! И ,что- спросите Вы! И - НИЧЕГО, отвечу я! Но, кое-что ,все же ,прибавлю, или добавлю!А именно: АаАИИМе НнНО)))))))Узнаете!Да,здесь так общаются!Ну,вот такая манера,такая манера вместо культуры! Если у сахара есть заменитель, почему бы ему не быть у культуры!А, может, здесь случайно забыли, что это такое-Культура,а,может,никогда и не знали!Примитивные Дантесы Русской Словесности!Как они экспансивны,как заразительны!...Или ещё один распространённый вариант реагирования. Зашёл,окунулся,проплыл,или проскакал,проскользил,проглотил и бесследно исчез,пропал без вести! Как и не был!(женщинам очень хорошо известна такая манера мужского поведения,простите за откровенность)!Ну ,и наконец ,третий удручающий вариант! Регулярно читающие,живо интересующиеся,прорабатывающие тексты,от самого первого,до последнего! И ... О,лёд!О,айсберг!...Ни ответа! Ни привета!Почти свинство!
   За исключением двух,трёх тёплых всплесков,за которые и спасибо,друзья!
      Накануне ПАСХИ, хочется сказать:
Сбросьте ,други ,маски!
Незачем  скрывать, лица человечьи,
В сумрачном Двуречьи!


Рецензии