День0й. Откуда все началось

Можете не читать. Ваше право. Да и не особо это будет кому-то интересно. Таких писак как я в этом злосчастном мире не то чтобы много, очень много. А значит останавливать свое внимание на ком-то конкретном из нас — без толку. Но все же душа требует высказаться хоть куда-то, пальцы требуют клавиатуру, может кому-то будет интересно.

С чего бы тут стоит начать. Я по природе своей душевной организации очень замкнутый, стеснительный и застенчивый человек. Эдакий "социальный девственник". Почему я такой? Тут много чего скопилось, но я больше всего грешу на то, что меня воспитывала мама без отца. Нет, мама у меня просто шикарная женщина, честь ей и хвала. НО то что во мне не хватает мужского воспитания понятно невооруженным глазом. Я очень ранимый, чувствительный и эмоциональный. Я очень быстро прогибаюсь под более сильных личностей. А еще женщины...С ними проблемы у меня были всегда. Не то чтобы они меня не любили. Хотя меня они и не любят, о чем это я. Они со мною дружат. Я очень удобный человек. Блуждая где-то в глубинах бесконечного интернета, наткнулся помню на цитату. Дословно не воспроизведу, но примерный смысл следующий: Для других я готов хоть банк ограбить, а для себя даже лень с кровати встать. Вот так. Именно поэтому я такой удобный. Для отдельных людей я готов среди ночи сорвать на любую авантюру, причем практически безвозмездно, для себя же порою лень разгребать завалы в комнате.

Правда мне повезло. Наверное на небе кто-то за мною следит и ему на меня не наплевать, ибо на моем жизненном пути пока не встречалось ни одной стервы. Не знаю, везение это или может быть проклятие, но вот так как-то выходит. Девушки, как только узнают, что они мне небезразличны и что ради них я могу все что угодно, рвут со мною отношения, ничего не требуя взамен. За последний месяц, меня отвергали уже дважды, с формулировкой: "ты хороший друг и человек, но мне нужен не такой". Тут впору бы уже оскотиниться, стать мерзавцем и наплевав на все что делал до этого, попытаться вести себя как сволочь. Но нет. Сказывается вот это женственное воспитание, какая-то природная интеллигентность и книги. Мама моя библиотекарь, привила мне большую любовь к чтиву. Поэтому я вырос вшивым интеллигентишкой, который за этим пытается скрыть то что он банальная тряпка и слабак.

Но несмотря на это девушки в моей жизни были. Довольно красивые. И "подруги", коих вроде немного у меня все очень красивые. Нету ни одной, которая бы не вписывалась в устоявшиеся параметры красоты и стиля. И все со мною дружат. Делятся со мною многими проблемами, считают "родным". А встречаются с такими уродами, у которых, как писал Сэлинджер "и разговоров только что про секс и друзья какая-нибудь гнусная шайка". Скольким из них я помог разобраться с отношениями. Смешно даже. Когда ты, желая с девушкой быть рядом, даешь ей советы как ей поступить с бывшим. Смешно как-то..

Я бы никогда наверное не решился начать что-то писать. Неважно куда. Сюда, в книги, листы или еще куда. Но пустота внутри, которая к сожалению, за последнее время разрастатется все больше и больше и грозиться поглотить последние остатки покоя, потребовала выхода куда-нибудь и я решил, что тут ей самое место. Начиная с этого дня, и как минимум на полгода даю обещание себе, ну и мало-ли кому проходящему мимо: рано вставать, по утрам отжиматься, не курить, писать сюда как в дневник. Это не первая запись. Это скорее преамбула. И ее вроде как пора заканчивать.


Рецензии