Просто, такова жизнь

Уже очень давно,даже не помню когда это началось, я стала наблюдать за одним человеком. А именно, за девушкой, которая живет на первом этаже, в соседнем, от моего, подъезде. Балкон этой девушки выходит во двор, и хотя он почти полностью завален разной старой мебелью, я часто вижу ее там. В маленьком, и единственным пустом промежутке балкона она стоить с отстраненным видом,смотрит в пустоту,думая о чем-то своем. Иногда,когда я прохожу мимо,она внимательно смотрит на меня, держась за решетку своими бледными и худыми ручками. Бывают наши взгляды встречаются,и тогда,я ловлю себя на мысли, что эта незнакомая мне девушка, является заключенной в своей собственной жизни. А я, в какой-то степени ее тюремщик,ведь по эту стороны решетки, держу в руках ключи, которые она никогда не получит, и название этих ключей «возможности».

Бывало такое, что идя домой, мимо этого балкона, я выискивала ее глазами, и, если же не находила ее на привычном месте, немного переживала. Ведь эта хрупкая черноволосая девушка стала для меня неким воображаемым другом, с которым я общаюсь лишь взглядом. Зимой и осенью она никогда не появлялась,но все равно, каждый раз проходя мимо, я всматривалась в тот пустой промежуток на балконе надеясь ее увидеть.

Последняя же зима для меня оказалась особенно длинной, в моей жизни прошло столько изменений, что я почти забыла про своего балконного друга, но как мне кажется теперь , она не забыла про меня.

***

Наступила пасхальная неделя, люди мельтешили, делали покупки и радовались хорошей погоде,но у меня совсем не было настроения. Что бы в жизни со мной не случалось, я всегда была ярким солнышком, некой само генерирующей батареей хорошего настроения. И мне нравилось делиться этим настроением с другими... Но не сегодня, без какой либо причины именно в этот день мое настроение уехало в отпуск. И блуждая по заполненным улочкам, виляя между счастливыми людьми я пыталась впитать хоть каплю счастья, но, безуспешно.

Осознав провал этого плана я повернула в сторону дома. Зайдя во двор, как-то сразу кинула взгляд на балкон и наконец увидела ее.

Она снова держалась своими ручками за прутья решетки и печальным взглядом ловила прохожих.

Пустой и грустный взгляд скользнул по моему лицу и мы встретились глазами.

Именно в этот момент я оказалась безнадежно заключенной. Одинокая,блуждающая по заполненным улицам,без цели ища счастья и радости. Наверное именно из-за этих сложившихся обстоятельств я впервые заговорила с ней, а точнее просто сказала «привет». Она отвернулась без слов, и стала смотреть в другую сторону. Но ведь меня никогда не останавливали такие мелочи и я решила идти до конца :

- Привет! - еще раз, но немного громче повторила я, незнакомка даже не шевельнулась, она смотрела в противоположную сторону.

-Меня кстати Алиса зовут, а тебя как? Мы соседи между прочим — Я подошла впритык к балкону, стала напротив нее чтобы видеть глаза. Она же не пошевельнулась, взгляд по прежнему был направлен мимо ,хотя и в одну сторону. Меня игнорировали, что безумно расстраивало, ведь мне, почему-то, казалось, что незнакомка будет не против пообщаться . Не думаю что она часто разговаривать с новыми людьми.

-Знаешь,- решившись на отчаянный шаг, я вновь заговорила :

-Я ведь за тобой довольно долго наблюдаю. В моей голове мы друзья, и кроме тебя ,если честно, друзей у меня нет. Именно сегодня, не знаю почему, все-таки решилась заговорить. Если тебе не сложно, ответь мне,пожалуйста.- Незнакомка стояла так же, не дернув бровью и даже не моргнув. Как маленький истукан или оловянный солдатик. Но все же, ответила:

- За-чем?- прозвучал тихий и очень сиплый голос. Я вздрогнула, сердце затрепетало, и ,сразу замерло.

-Просто... Мне кажется тебе одиноко. И...- меня перебили

-Нет, мне не одиноко, ты даже не знаешь что творится у меня в голове. Я живу жизнью о которой ты можешь только мечтать. Хотя...- Незнакомка посмотрела мне прямо в глаза, каким-то совершенно новым, неистово холодным,безразличным взглядом:

-Тебе вот действительно одиноко. Ты ведь, на самом деле, безумно боишься дружить,так ведь?- Незнакомка замолчала. И,спустя уже пару минут сказала новым ласковым тоном:

-Трусиха. Открой глаза. И хватит бояться.- Сердце последний раз встрепенулось. Все мысли замерли и я проснулась.

Глаза уперлись в стенку. И в тут же, в эту секунду, слезы безустанно начали литься по моим щекам.

- Спасибо...- непонятно кому ответила я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.