Шанс

Любите тех кто Вас оценит
Любите тех кто Вас найдет
Кто предал Вас однажды в жизни
Совсем никак не подойдет

Хоть рядом он, хоть далеко
Они такими остаются
И неизменится ни что
Предатели... Они смеются

Они красивы и добры
Да и совсем не одиноки
Они другие... не как мы
Совсем ранимые до боли

Они чужие без любви
На нас смотря всегда смеются
Предатели... это клеймо
Да пусть такими остаются

И не бывает в жизни так
Когда они  опять...опять они проснутся
И тихо скажут Вам... Прости...
Так больше в жизни не случится

Я испытал такое в жизни
Ценично, нагло, очень больно
Мне было тяжко... я разбился
На очень мелкие осколки

Да мы прожили пару лет
Семья была совсем не долго
И я не смог опять простить
Мне просто стало слишком больно

Я был с открытою душой
И шанс давал неоднократно
Она ведь пользовалась мной
Даря рассветы и закаты

В душе конечно всех простил
Я в жизни слишком добрый
Но нет меня, ведь я погиб
И нет семьи давно уж тоже.

Рустам Багельдо

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии