Полис - прополис

        Полвека просидел в тракторе и все полвека терпел, пыжился здоровьем. Но с пенсией болячки выперли и храбриться стало не резон. Шпора, хондроз, давление, мозги набекрень и украшением был геморрой. Всё это стало нагрузкой к медалям и грамотам за колхозный труд. Геморрой особо докучал, предпринимать надо какие-то меры.
        Приехал в город к внуку. Молодец, хорошо принял. И поцеловал куда надо, и накормил досыта. По городу выгуливал, рассказывал, показывал. Конечно мне всё интересно. Одних иномарок сколько! И светофоры на каждом углу! А девки?! У-у бесстыжие! Штаны спустили, в пупках булавки торчат!
        Внук не глумился над деревенской тупостью, поднимал мой уровень культуры. В ресторан сводил. По котлете съели, по рюмке выпили. А денег уплатил! Сутки в поле мне работать!.. Звал на оперу, но я отказался. У нас свои артисты, своя гармонь. Горланят на одном конце деревни, слушаем на другом.
        А вот телевизор я смотрел с удовольствием. У внука в своей отдельно взятой квартире был целый кинотеатр. Программ куча, и все цветные! Это не мой старичок – Рекорд по-советски.
        Политику я не люблю. Для неё председатель у нас, он всему голова. Мне нравятся кино с приключением, и что б красивые женщины. И кажут иной раз такое! Надо же?! Стыд и срам! Куда смотрит Жириновский?!.. Правда внук не очень со вниманием к сексу. Здоров ли?.. Спрашивать не стал.
        Однако, я приехал не развлекаться… Сейчас болеть в деревне нельзя. Фельдшер далеко и озабочен хозяйством, встречает неласково. Лечимся поэтому сами, анальгин всегда под рукой. Средство проверенное, от всех болезней. Как вдруг... Может потому, что анальгин в буфете с прошлого века. Может потому, что геморрой ровесник буфету. Прижало так, что мочи не стало. Сдаваться надо городскому врачу, с этим я и приехал.
        Городская поликлиника на два этажа – это не наша амбулатория окнами в землю… А врачи? Ошалели от больных, бегают из двери в дверь, могут и послать!.. А в деревне? Воткнёт в уши шланги, слушает одно, а думает о другом – о курах, не знай где несутся, о тельной корове, о поваленном заборе. Деревня, одним словом!
        Я поднялся на второй этаж. Вижу, к моему лекарю очередь. Это что ж, и тут с анальгином напряг?!       
        Внук меня напутствовал чётко: – Ты, дед, ветеран, тебе по закону почёт везде и дорога.
        Ну, на дороге я льготами не пользуюсь, а тут медальками решил побренчать… Меня хватать стали за пиджак, внушали как надо жить и как не надо, но я бочком, молчком и без мыла пролез в кабинет… Объяснил врачу болячку – так и так. А он штаны даже снять не велел: – Дедушка, нужен полис.
        Я конечно слышал, что прополис помогает от многих болезней. Неужто лучше анальгина?! Спрашиваю: – А скоко надо-то? – Врач засмеялся: – Неси, сколько есть.
        Прямиком к внуку, схватил котомку и помчался на вокзал. В деревне ко всем, кто держит пчёл:  – Выручайте земляки! Без прополиса доктор не лечит меня. 
       Выручили! И опять поехал в город, опять в поликлинику. Однако меня не ждали, мало того был вроде как лишним. В кабинет набились тётки в белых халатах, и все истину ищут. Каждая учит всех, и все учат каждую. Кудахчут, вот-вот снесутся. Я бочком стал выдвигаться на глаза доктору. Тот ошалел в круговерти, щурит на меня припоминающие зенки. Я понял, момент подходящий и сую пакет: – Вот, принёс. – Врач отвёл руку, нервно буркнул: – Посиди с недельку на молоке, потом придёшь.
        Ну, что ж.  Корова своя. После дойки отливаю молоко в тазик и погружаюсь. Неделю отсидел и вроде как полегчало. А раз так, то зачем в город ехать?!  Хозяйству руки нужны.
               
               


Рецензии