Родство

Не вычеркнуть из памяти родство души,
Как не старайся, этого не смочь.
Лишь для себя ты правила пиши,
Ты этим только обделяешь дочь.
Она растет и все поймет сама,
Где слов возьмешь, когда она попросит? 
Для тех, кто врет, вдруг вырастет стена
И радость жизни отойдет, не спросит.
Я не пугаю, просто это жизнь,
Меня ты так обидеть норовила.
За враки эти ты не задержись,
Исправь скорее, что ты натворила!!!
Жизнь так мала, а ты ее палач,
Все потому, что просто так решила.
Однажды из души прорвется плач
И ты поймешь, как глупо согрешила.
И слез моих тебе не утереть,
Души израненной не будет облегченья.
А память будет каждый день вертеть,
Кто создал жизнь, чтоб было День рождения...
Как глупо все, что ты пренебрегла,
Взяла на душу эти прегрешения...
Ведь ты не Бог и как же ты могла??? 
Не будет боль моя тебе на утешение. 
Я плачу, силы нет терпеть,
За что меня коснулась   эта гадость??? 
Как можешь ты судьбой моей вертеть???
Украла все, что внучке бы досталось...
Какая ты!!!  Еще зовешься мать!!! 
Лишила дочку радости общения...
Откуда правду будет она знать,
Когда вокруг такое
отношение???
Ты думаешь она тебе простит? 
Ведь зов крови когда нибудь случится...
Душа ее еще мала и спит,
Настанет день, когда она проспится.
И вот тогда,  оковы разомкнув,
Она сбежит из созданного ,,  блага,,.
И лишь слегка тебе рукой махнув,
Она уйдет, ей будет это надо...
Я не злорадствую, мне больно говорить
И ты сама все это понимаешь...
Пока не поздно, что тут говорить,
Ты миг общения от дочки отнимаешь...
Я подожду, еще жива пока,
Но горечь созданного просто угнетает.
Не оскудеет у просящего рука,
Меня ведь тоже Бог оберегает...

                Просящая понять


Рецензии