Младшая 196-200 главы

196

Сегодня я проснулся со странным ощущением чего-то важного внутри своего организма. А когда увидел, что Ольгина постель уже пуста, то постепенно начал догадываться. Сегодня же у меня день рождения - наверно сюрприз какой готовят. Встал и начал медленно одеваться. И вдруг дверь открывается, а оттуда:
- Сюрприз!- там за дверью папа, мама, Ольга и даже Олеся уже приехала. Странно, чего это она в такую рань?
- С днем рождения,- прокричали они затем - даже хлопушкой какой-то стрельнули. Напугали даже немного.
- Всем спасибо,- смутился я и быстро продолжил одеваться. И как раз во время. Вперед вдруг неожиданно выступила Олеся и на совершенно чистом английском, удивительно звонким голосом пропела мне "happy birthday". все даже зааплодировали. И я тоже. А Олеся поклонилась, умело сделала книксен и сообщила:
- Скорее собирайся, любимый нам некогда.
- А чего это,- удивляюсь я,- что за срочность?
Она подошла ко мне вплотную, а затем тихо и ласково прошептала:
- Поедем заявление в загс подавать - ты же хотел?
- Я,- удивляюсь столь неожиданному утреннему предложению,- Конечно хотел. Прямо сейчас, да? Даже не позавтракав?
- Просто у папули есть один знакомый,- улыбается Олеся,- Если поторопимся, то у нас не только заявление примут, но и распишут по быстрому. Ты рад?
- Счастлив просто,- говорю. Такое впечатление, что я еще не окончательно проснулся и все это сон.- Сейчас, только костюм одену.
Подхожу к шкафу и начинаю искать сонными глазами костюм.
- Вот же он, - вдруг передо мной неожиданно выныривает рыжая голова Ольги и чуть не бьет меня поносу,- Ты же костюм ищешь?
Я растеряно начинаю снимать все то, что и так еще не до конца одел, потом вспоминаю о бритье и иду в ванную прямо в костюме.
- Ты чего братик, - тормозит меня Ольга.
- Так побриться же надо , наверное.
- В костюме?- удивляется она.
- Точно,- бью себя по лбу и начинаю снимать пиджак .
- Стоп,- подключается Олеся,- Мы тебя в парикмахерской побреем - если хочешь.
- А ты не хочешь,- спрашиваю я,- Если тебе все равно, то тогда  мне все равно - давно уже собирался бороду отпустить.
- Я тебе отпущу,- смеется Олеся,- просто некогда.
- Точно,- снова бью себя по лбу и начинаю собираться уже в два раза быстрее.
Мама уже выглядывает из кухни:
- Что, даже чаю не попьете?
- говорят, что у нас цейтнот,- вздыхаю я.
- А вы разве с нами не едете?- спрашивает Олеся моих родителей.
- Так вы же только заявление подавать,- удивляется мама.
- Ну мало ли?- пожимает плечами Олеся, а вдруг мой папуля взятку даст и нас тут же и распишут.
Мои родители воспринимают это как шутку, но начинают собираться.
тут же звонит мобильник. Шурик. Беру и быстро говорю:
- быстрее а то нам некогда. едем подавать заявление.
- чего прямо с утра? во дают! Ну пока тогда,- и отключается.
Быстро выходим из квартиры и спускаемся по лестнице, а там в машине нас уже ожидает Петр. А на крыше машины уже приделаны кольца. Как-то все слишком быстро - я в шоке

197

На машине Петра мы быстро едем в   ЗАГС - почти летим. Только потом я замечаю впереди нас машину автоинспекции со всем включенными мигалками .
- В той машине просто мой хороший знакомый,- полушутливо говорит Петр. - Ну я ему конечно заплатил немного - пару его месячных зарплат.
Мы быстро подъезжаем к Загсу. Быстро заходим внутрь. быстро кидаюсь туда где написано, что принимают заявления. Но Петр так же быстро перенаправляет меня в кабинет на двери которого уже написано что-то про регистрацию.
Сбоку ко мне подходит Олеся, она уже почему-то в белом платье и фате. Конечно красиво, -но не рано ли? Пока я думаю, Олеся крепко обнимает меня и буквально запрыгивает ко мне на руки. А я чего- я же натренировался .
Петр заходит в зал первым. Но только лишь двери открываются - как оттуда становится слышна музыка и чьи-то голоса. Кого-то уже женят, прямо чувствую в груди отголоски солидарности. Потом расстроенный Петр выходит из кабинета и сообщает:
- Ой ребятки, там все забито. Окно будет только в три.
Вижу, у Олеси уже слезы наворачиваются. Ставлю ее на пол и крепко обнимаю:
- Все будет хорошо,- говорю.
- Правда?- она меня спрашивает? а я не знаю, я же просто пытаюсь ее успокоить. Но тщетно и она начинает плакать, а Петр просто пожимает плечами. Стоим мы обнявшись минут пять, а потом Олеся вдруг оживляется:
- пойду тогда пока что ли платье сниму. чтоб не растрепалось.- и уходит. Вновь возвращается уже в прежнем виде.
- ну что, молодые и взрослые - до трех? Вас до дома докинуть?- спрашивает Петр моих родителей.
- Что ты папа еще спрашиваешь?- возмущается Олеся, - Сейчас все вместе сядем и поедем. Правда , любимый,- спрашивает она меня.
- А можно я прогуляюсь немного,- спрашиваю я и пытаюсь почесать глаз.
- Ты что, плачешь что-ли? - спрашивает меня Олеся. Она пытается разглядеть мое лицо с одной стороны, а Ольга с другой. Вот же вымахала - великан просто. раньше то подпрыгивала, то на цыпочки вставала, а теперь просто подходит и смотрит прямо в глаза.
- Ага,- нехотя соглашаюсь я хотя на самом деле дело-то не в слезах. Просто если скажу, что в глаз что-то попало, то получится прямо как в самом плохом кино.- Вот сейчас пройдусь немного, успокоюсь. А вы поезжайте.
Олеся крепко обнимает меня, нежно целует и они все уходят и садятся в машину Петра.
- Точно с нами не поедешь?- неуверенно спрашивает он меня,- а то смотри - место в машине еще есть.
Потом я слышу голос Олеси:
- понимаешь, папочка, он очень расстроился и хочет побыть один.
Машина вскоре уезжает и я действительно остаюсь совсем один возле загса. Добираюсь до остановки, вспоминаю одну вещь: Шурик же мне мальчишник обещал сделать. И я уже опаздываю.

198

Пока иду вспоминаю адрес, подхожу к автобусной остановке и ныряю в подходящий мне транспорт. Быстро доезжаю, выгружаюсь и нахожу нужное мне кафе. Хотя это даже и не кафе, а небольшая пивная оказалась. Совсем маленькая.
-Вот он, явился, - слышу я голос Шурика,- а то мы без тебя уже чуть все пиво не выпили.
- Очень нужно,- говорю,- мне ваше пиво. Меня сейчас чуть не женили, а ты с такими глупостями.
- Уже,- хмыкает Шурик. - Там же вроде месяц ждать надо после подачи заявления. Взятку дал что ли? Так приперло?
- Не смешно, говорю,- Я ее люблю, понимаешь. Но это все как-то абстрактно было, а тут вдруг бац - и вместо подачи заявления сразу свадьба. и я растерялся даже.
- понимаю, - говорит Шурик,- прийти на собственную свадьбу без лучшего друга - я бы тоже растерялся.
- да ну тебя,- огрызаюсь я.
- Пиво хоть будешь?- улыбается Шурик.
- Какое пиво, старик,- начинаю закипать я, - у меня скоро роспись в загсе.
- только ты так еще и не объяснил -как. там же месяц ждать надо. типа срок испытательный. Мне то пока недосуг но Женька про это постоянно трещит - видимо узнавала уже. Вот же девчонки. Даром хоть что они старше немного. Или для них это реально принципиально.
- Тесть будущий взятку дал,- поясняю я.
- В смысле?
- Ну ты же спрашивал про срок.
- А ну да,- Шурик допивает свое пиво и выводит меня за руку на улицу.
- Может того- убежим,- смеется он,- пока еще не поздно.
- Куда?- не понял я.
- ни куда, а откуда. От твоей нежданной женитьбы. И попросим политического убежища в... Вот у них в Белоруссии и попросим. Вроде ты не особо в восторге.
- Я в восторге,- говорю,- просто немного растерялся от неожиданности.
- Окосел от счастья,- смеется Шурик.- Да ладно не обижайся. Ты ее очень любишь - я уже в курсе. Что делать будем?
- ты, наверное, сейчас пойдешь дальше пиво пить, а я ждать буду.
- погоди, где же это она?
- Кто,- удивляюсь я.
- Да девчонка из одной песочницы с Женькой. Акробатка то есть. Заливала тут - Я говорит по вечерам стриптиз танцую. Вот я ее и позвал. Для атмосферы?
- Ты совсем уже?- злиться у меня уже сил нет.
- Да я понял уже, что тебе это не интересно. А пацанам вот интересно. поэтому ждут. и мне интересно. Ты чего уже в живую стриптиз видел? И я не видел. А вот кстати и она.
- Кто?- вижу как к входу подъезжает "дэу матиз". Останавливается и из него выходит высокая девушка.
- А чего большая такая?
Так она нижняя из тройки - прикинь? И тоже Женя

199

Я зашел на пять минут за компанию с Шуриком. сначала погас свет, потом заиграла музыка. Потом вышла эта Женя в каком-то красном костюме и начала чего-то расстегивать под музыку. И тут у меня завибрировал в кармане мобильный.
- Братик, любимый,- думал Олеся, а это Ольга.- ты где?
- В чем дело, солнце? Как Олеся?
- Мается и ждет.
-Меня или время росписи.
- А ты как думаешь?
- головой обычно.
- Вот давай включай голову и ехай сюда. Я без тебя серьги выбрать не могу. Отвлечься решили, завели меня в ювелирный и говорят - выбирай.
- Кто говорит?
- Родители наши.
- Так я не разбираюсь, пусть они тебе сами выберут.
- А я хочу чтобы ты посмотрел, я тебе доверяю.
- Сейчас буду,- говорю я и отключаюсь предварительно узнав адрес магазина.
Оглядываюсь на сцену, а девушка то уже полуголая. Но гибкая-то какая. Обалдеть.
 - Куда ты будешь,- спрашивает меня Шурик, допивая вторую кружку пива.
- Ольге серьги нужно выбрать,- поясняю я.
- а ты чего, ювилир, что ли.
Я вывожу захмелевшего Шурика на улицу и оставляю его немного протрезветь на солнышке. Потом зову парня из пивнушки и говорю,-
- размарило его, приглядите, мне бежать надо.
- Куда бежать?
- На свадьбу. Но сначала нужно сестре серьги выбрать.
- Ты чего - на сестре женишься что ли,- спрашивает меня парень и садится рядом с Шуриком,- Вот же блин, понасмотрятся мексиканских сериалов а потом фигней страдают. - он поудобней привалился на Шурика и уставился куда-то впереди себя. А я побежал искать нужный автобус.

200

Быстро приезжаю, прибегаю по адресу и врываюсь в магазин. Вся моя родня стоит перед прилавком и топчется. Папа видимо от скуки, а мама с Ольгой от нетерпения.
- Ты где был то,- недовольно спрашивает меня мама,- Мы тебя потеряли уже. ты же вроде прогуляться пошел и пропал. А Оленька за тебя переживает: "Леся приедет говорит а нашего Костика нет. И решит что передумал.
- Так у Шурика мальчишник со стриптизом нарисовался. Они там сидят пиво пьют , а на сцене девушка даже красивая раздевается. Одно слово - стриптиз.
- Я тебе дам стриптиз,- злится мама, - Девушка там у него раздевается в пивбаре - надо же такое придумать! Тебя тут сестра заждалась- серьги не может выбрать.
- а тебе лично какие нравятся,- спрашиваю я Ольгу,- Ты же уже взрослая- решай, а я если чего подскажу.
- Лично мне вот эти нравятся,- она тыкает пальчиком,- но у нас на них средств не хватает.
- Девушка,- зову я продавщицу,- Пожалуйста вот эти нам покажите.
- пожалуйста, оживляется девушка и достает из витрины серьги.- Что-то еще?
Смотрю на Ольгу, она пожимает плечами, а потом приходит в себя и отрицательно трясет головой. Что сейчас будет? Я достаю свою карточку.
- Она же у тебя пустая почти,- сомневается мама, а я протягиваю карту девушке, потом дотягиваюсь до ее терминала и набираю пин код.
- Спасибо за покупку, молодой человек,- улыбается мне красивая продавщица,- Приходите еще.
- В следующий раз только с женой,- говорю,- я женюсь через два часа. видите какой нарядный.
Ольга умелым движением снимает "детские" олесины сережки, вынимает из кармана футляр и аккуратно все упаковывает и закрывает, а коробочку передает маме и обнимает ее.
- А я то при чем, все деньги на карточке Костика были.
Ольга возвращается, крепко обнимает меня и целует в щеку:
- а я то при чем говорю деньги то пока у нас в семье общие. Вот через пару часов мне придется начать содержать жену.
Потом и папа не избегает заслуженной ольгиной благодарности. А потом наконец вставляет новые золотые сережки в свои маленькие аккуратные ушки. И мы уходим.


Рецензии