Серые будни

Серые будни просто убивают. Никогда не думал, что эта погода может загнать меня в депрессию. Самое ужасное время - это весна, когда тает снег, появляются большие лужи, затем все превращается в грязь. Помню, как в прошлой весной парень куда-то бежал, но его правая нога попала в лужу, глубокую лужу и там застряла. Самое ужасное то, что его все тело упало вперед, сломав себе ногу. Зрелище не из приятных. Окружающие люди вызвали скорую помощь, надеюсь с тем парнем все в порядке.
Держа свой путь к магазину, увидел впереди идущую компанию из трех человек: девушки и двух парней. Я удивился, когда парни держались за руки на людях, думаю не стоит им так открыто делать, а тем более целоваться. С легкостью могут попасть в больницу, если кому-то это не понравиться, а не понравится может многим. У них была такое хорошее настроение, девушка смеялась на всю улицу, а парни в какой-то момент поцеловались, меня это убило. Конечно, нужно быть толерантным, но я не такой, да гомофоб. Пройдя мимо этой компашки, продолжил свой путь в магазин.
Мне повезло, что очереди было мало, передо мной стоял человек, который пытался купить сигареты, точно не знаю какие. Его кассирша уговаривала просто купить другие и не париться. У него не хватало 5 рублей, чтобы купить сигареты, оглянувшись увидел меня и попросил ему перевести 5 рублей по онлайн-сбербанку. Я немного подумав, предложил купить ему сигареты, а он мне даст наличными, но оказывается наличных у него не было, а последние деньги лежали на карте. В этом случае зависело от меня, поэтому перевел ему 5 рублей, все таки нужно помогать людям, если требуется помощь.
Двигаясь в сторону общаги и при этом слушая музыку, меня остановил какой-то мужик. Он был грязный, от него пахло ужасно, по внешности похож был на “мужика с Кавказа”. Просил у меня еды или ,чтобы ему купил, но он так быстро говорил. Боясь запудрить мне мозги, я побежал.
Дальше ничего интересного не было, вечер провел, сидя за ноутбуком.


Рецензии