Публичная девушка 17

Позвонила она мне сама – через пару месяцев. Я уже стал забывать  о желаниях, которые меня с ней связывали. Дело-то сделал…
-«Знаешь, все друзья разъехались по отпускам». - (Время было уже летнее) – «Не с кем в бильярдную сходить. Ты не составишь компанию?»
Голос ее звучал ровно, словно не было у нее никаких поводов обижаться на меня. А я уже устал удивляться…Собрался быстро – а чего бы не сходить, поиграть? Достал из ящика стола заначку – 50 евро – сунул в бумажник. Сколько платить придется, я не знал, но что придется – она давно дала понять. «Порядочные мужчины своих девушек не в метро катают!»
Встретились у входа в заведение, которое было в глубине двора. Я быстро нашел его по подсказанному адресу; она ждала меня у своей машины – новенького «форда». Быстро заработала - «публичная девушка!» А, впрочем, она говорила, что работала на кого-то – не то нянечкой, не то – индивидуальным тренером.
Поднялись на второй этаж, я пошарил глазами – обменного пункта не было видно, хотя расценки были мне по карману.
-«Я заплачу. Поняла уже, какой ты кавалер, - насмешливо улыбнулась она. – Спрячь свои зеленые, здесь отечественная валюта ходит!»
Я пожал плечами. Она взяла стакан грейпфрутового сока, я отказался.
Играли в американку, с широкими для шаров лузами. Непривычно для меня, я легко проиграл три партии.
- «Неинтересно с тобой играть, - опять уколола она. – Да и время вышло, не буду на второй час тратиться»…
Выезд для ее машины перекрыли вновь подъехавшие бильярдисты. Она села за руль, а я, снаружи, как сухопутный лоцман, водил руками, показывая ей траекторию безопасного выезда. Безопасного-то и не получилось, она пару раз чиркнула крылом по борту перегородившего ей путь «мерседеса»…
Когда мы отъехали, я, в порядке компенсации, пригласил ее назавтра на танцевальный фестиваль во Дворце «Дружба» в Лужниках, куда я был аккредитован от своей газеты.
Ехали мы туда на следующий день, на ее «фордике». После спортивной программы журналистов и организаторов пригласили на фуршет. Пока я отходил за вином, которое выставляли в фужерах у барной стойки, она времени не теряла. Вернувшись к нашему столику, я увидел ее оживленно беседовавшей с каким-то молодым «жиголо». Она опять, по своей отработанной привычке, попыталась нас познакомить. Я ее желание не поддержал…
Разговаривала, в основном, эта быстро сблизившаяся пара. Я молчал, угрюмо размышляя, каким организовать финал этого «удавшегося» вечера. Помогла она, отбежавшая – «на минуточку» - в туалет.
Я тут же воспользовался предоставленной паузой и напрямую обратился к освоившемуся под моим крылом щеголька:
-«Вот что, любезный, на холяву здесь не прокатит. Девушка арендована мною. Благотворительностью я не занимаюсь. Или отваливай, или входи в долю!» Он поперхнулся, в замешательстве глядя мне в глаза.
-«Впрочем, могу уступить тебе ее полностью! Я ее авансировал за триста баксов. Возместишь мне расходы, можешь ею пользоваться!» 
Он, как загипнотизированный, вытащил бумажник, и пробормотал: «У меня только двести баксов…Тут еще есть рублями…»
Я выдернул из бумажника доллары и несколько тысячерублевых бумажек: «Давай, хозяйничай. Не урони джентльменского достоинства!»
Естественно, ее я дожидаться не стал – долгие проводы, лишние хлопоты - теперь уже окончательно освободившись от нее, как от ненужной вещи. Дешево продал? Ничего, столько и стоит… «публичная девушка!» Вроде бы теперь, не с руки возвращаться к ней, засорять мозги ненужными мечтаниями. Продано, так продано. Хоть пользу какую-то поимел: лишние триста баксов - пару раз смогу в ресторан девушку сводить – честную, не публичную…


Рецензии