А любовь была так близко...

Любовь? Конечно, она присутствует в нашей жизни.
Иду я как-то, уже под вечер, из библиотеки домой. Ранняя весна, тает снег, по дороге бегут реки талой воды. Но ещё холодновато и под реками воды лежит самый настоящий лёд.
Так вот, бегу я по дороге. Вдруг слышу, как кто-то сзади зовёт меня:
- Девушка, постойте. Разрешите с вами познакомиться?!
Я оборачиваюсь и вижу, что ко мне стремительно приближается молодой мужчина, высокий, статный, вроде даже хорош собой. Я продолжаю следовать своей дорогой потому, что никакая я уже не девушка с тремя-то детьми, да и по возрасту мне уже было за сорок. Но он всё равно шёл за мной.
- Девушка, можно мне проводить вас домой?! Я на вас давно обратил внимание. Вы - наш почтальон.
Вот тут-то я уже остановилась и обернулась к нему. Подумала, может у него ко мне вопрос по поводу письма или газеты. И вот, мой "кавалер" с улыбкой на устах приближается ко мне. Я уже отчётливо вижу, что он хорошенько так на веселье, ибо походочка у него не твёрдая. И надо же было такому случиться, что мой кавалер, уже почти достигнув вожделенной цели, вдруг подскальзывается на льду и со всего своего немалого роста плюхаеться в ледяную воду и барахтается в ней немного, не в силах подняться. Я подбегают к нему и подают руку:
- Давайте, скорее вставайте, а то простудитесь.
Он с моей помощью встаёт и оторопело смотрит на меня, расставив руки и ноги. А меня смех душит, не могу сдержаться. Давлюсь и говорю ему:
- Давайте я вас провожу до дома.
Он молча поворачивается и уходит от меня в обратном направлении.
Вот невезуха?!! Тут, можно сказать, счасця приплыло, да льдинка помешала, блин. Я потом дорогой шла и не могла никак успокоится от смеха, дрянная баба. Человек, может, промок насквозь в ледяной воде, может, заболел, может, страдает от того, что любовь была совсем близко, всего в шаге через лужу, и такой конфуз. А я тут хихикаю.
Вспомнилось вдруг :) Это весна!


Рецензии