Женщина молилась всё в больнице...

Вот накануне Пасхи, что-то вспомнилось про случаи в больнице, в которой я лежала и я сочинила сей стих. Там столько молились женщины и день и ночь.Но помолившись, поступали всегда очень эгоистично и самолюбиво, боялись хоть в чём-то ущемить свои интересы. Вся вера выходит свелась чисто к соблюдению ритуалов и выпрашиванию здоровья у Бога.
Я специально не делаю акцента на вероисповедовании молящихся, ибо я считаю, что это неважно. А важно относиться к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе. Сакраментальная пафосная фраза, но тем не менее она всегда актуальна.

Женщина молилась всё в больнице,
В онкологии она тогда лежала.
И сгибалась низко в пояснице,
На коленях долго так стояла.

К Богу высоко она взывала,-
«Помоги мне, Боже милосердный!»
Имена святых всех называла,
И молилась каждый день усердно.

За окном зима всё бушевала,
А кровать у самой батареи,
Вдруг соседка, попросив, сказала,-
«Можно мне? Я руки там погрею?

Помолилась женщина в больнице,
На душе у ней, светлее стало,
Но глаза сверкнули тут «по-лисьи»,-
«Мне самой тут места очень мало.

Ты не видишь, что ли? Там нет места!
Сохнуть я бельё же разместила.
Ну, а если разговор тут честный,
Не хочу, чтоб рядом ты ходила!»

Умирала женщина в больнице,
А молитва всё не помогала.
И держалась жизнь на каплях в шприце,
Также потихоньку утекала.

На рассвете ангел её встретил,
«Почему?» — она ему сказала.
И вздохнув, он ласково ответил -
«На земле ведь места тебе мало…»


Рецензии
Сия тайна - ухода человека в мир иной - велика есть. Я бы не стал в этом случае упрекать его за подобные "проступки".
Да и ангелы милосердны, я думаю.

Виктор Ушаков   07.04.2018 13:47     Заявить о нарушении
Никто и не упрекает.А просто делится своими мыслями.А суть в том, что вся вера в Бога свелась только к механическому выполнению ритуалов, а не к выполнению тех же заветов в любой религии, -Любви к ближнему.Вот и всё.

Таня Калистратова   08.04.2018 13:30   Заявить о нарушении