Хитин

Что такое любовь? Что ее торжество?
Если она не волшебство. Она суть колдовство.
Это магия чисел и игры теней.
Наше средство детьми оставаться взрослей.
Это опыт тебе оставаться стройней.
Возможность для меня сделать жизнь чуть длинней.
Как магический шар, гадание по полетам птиц,
Все мои наблюдения за каждым взмахом ресниц.

И ты ловишь движения, и ты веришь в судьбу,
С каждым твердым решением, щепоткой пищи в зобу.
Ты веришь больше мне, не доверяя себе,
Потому я твой хитин, и становой хребет.
Твои мысли запутанны, желания стройны,
Просыпаешься утром в объятиях весны,
Все разливается кровью, током идет по рукам,
Замки падают, рушатся к нашим ногам.

Непостижимое рвение,  адский напор,
В этом нашем горении- варении сумбур и всякий вздор.
Мы бесплотны, мы кажемся, растворяясь, как в снах.
И мутное марево грез источило наш страх.
И мы подчеркнуто лишь здесь, и вне объятий нас нет!
Сколько можно бить током, когда закончится свет?
И биение пульсов, и разрядка-эхом дрожь.
Мы как сгустки энергии, кусок олова и балеринная брошь.

В ритме танца, свободном горении, свободном падении,
Есть натяжение, крушение планов, движение.
Барабанная дробь и борение. Камни преткновения.
Мы падаем. Теряем опору. Сквозь градусы.
Глаголы модальные. Синусы-котангенсы.
И все так умножено и лихо закручено.
Берем в оборот, заряжаем обоймы
Теряем всю власть и могущество.
Горим, как лучина, уходим под грунт,
Не оставив ни всхлипов, и не рыдания, сияния.
Лишь мокрое место,  пшикающий звук, легкая зыбь на воде.
Гаджеты на стенках очков оставляют мерцание.

Я так люблю жизнь-но ее без тебя я не мыслю,
Мне хочется быть-когда все приборы подвисли,
Я сижу в тишине и мне не надо огня.
Есть огнь внутри, чтобы снова начать и согреться.
И этих разрядов полно-все шаровые молнии устремляются, как тромбы, в сердце.
Как все что есть, послушно набирает свой вес,
И круг замыкается –вновь обрастает плотью даже дух бестелесный.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии