Предисловие Глава 4. Конец

После прогулки с Филом, Маша почувствовала, что с нетерпением ждет следующей встречи! Она любовалась им! Это было прекрасно, волшебно, они как кусочки мозаики подходили друг другу идеально, казалось, что, когда они вместе мир поет так же, как и Машино сердце! Они проходили по замку весь день, и принц многое поведал девушке. Например она узнала, что полет вокруг замка, это ее новая сила, которая открылась благодаря обмороку, кстати про обморок, он случился из за приезда принца, он родом из Мирта, то есть не здешний и Машина защита восприняла его врагом и пробудилась, про защиту не кто не знал, и вышло не до разумение, ее сняли и гости Мирта могут спокойно жить в замке.

Вот так прошел месяц, Маша и Фил гуляли, разговаривали, и влюбились в друг друга, да они мало знали друг о друге, но это им не помешало! Они так красиво смотрелись вместе! Но у всякого счастья есть конец, вот и их подходил к концу!
Однажды утром Август ворвался в Машины покои с криком:

-МАША ВСТАВАЙ, НА НАС НАПАЛИ!!!

Девушка тут же отошла от сладкой неги, и вскочила с кровати.

-Август, объясни! Кто? Когда? Зачем? – девушка была напугана.

- Катрина, она узнала, что ты здесь, она пришла с войском что бы убить тебя!

В этот момент в покои ворвался Фил:

-Маша пора уходить! Я не дам тебя в обиду, обещаю!

-Но куда? Нам не куда идти! Нас найдут надо дать отпор!

-Но ты нечего не умеешь! - воскликнул Август.

-Нам нужны союзники! -воодушевленно сказала Маша.

В этот момент в замке все загудело!

-Кто-то проник на территорию дворца! - закричал кот.  Но на минуту замер, — это кто-то свой, вы чувствуете? Это не зло, это кто-то наш! – а потом протяжно закричал, - открыть ворота, впустить незнакомца!

Все замерли и на какое-то время замок погрузился в тишину.

-Кто это? - первой отмерла Мария.

-Я не знаю, не могу определить! - сказал кот.

Фил подошел к девушке, и обнял ее за плечи. Она прижалась к нему в страхе закрыв глаза.

- Да не паникуйте вы все будет хорошо, я не дам вас в обиду, - прозвучало от двери.

Все повернули головы в сторону говорящего, там оказалась молодая девушка с каштановыми волосами, и зелеными, как у Маши глазами.

-Кто вы? -спросила Мария.

-Я София! Твоя тетя! Я сестра твоей мамы.

-Но как? Вся моя семья мертва! Это невозможно!

-Софи, это правда ты? - каким-то мертвым голосом спросил Август.

-Кот!! Как я рада тебя видеть! – воскликнула София.

-Август, это теперь мое имя, - гордо произнёс он.

-Какое красивое! Я так скучала по вам!

-Расскажи, как тебе удалось сбежать? - попросил Август.

София присела на кровать, и начала свой рассказ, она поведала о том, как их держали в плену, о смерти родителей, и о своем спасении. Когда за ней пришли, у Софи не было времени на то, чтобы придумать план, и она взмолилась Заринды, и та отозвалась. Она вытащила душу Софии в тот момент, когда люди Катрины убили ее тело. После они долго искали подходящую оболочку, и пытались придумать план для свержения Катрины. И вот спустя столько лет это у них удалось! План был приготовлен до самых мелочей, и София спустилась на землю что бы посветить в него Марию.

План состоял из трех частей:

Заманить Катрину в ловушку,

Обрушить все силы на нее,

Уничтожить камень власти Катрины- карат.

Изначально, планировалось ждать, пока Маше не исполнится 22 года, но Катрина напала неожиданно.

Вот так и закончила свой рассказ София.

-Но как мы заманим ее в ловушку? – спросила Мария.

— Это не трудно, мы дадим ей то, за чем она пришла.

-То есть меня?

-Да, но ты не переживай, это мы тоже предусмотрели. Смотрите:

София встала, отошла на середину комнаты, и подняла руки к потолку. Ее глаза, были закрыты, но даже через сомкнутые веки Мария разглядела зеленое свечение. Оно нарастало и вскоре это стал луч, который бил в потолок, всем пришлось зажмурится, чтобы не ослепнуть. Когда свет погас, и Мария открыла глаза перед ней предстала ее точная копия!

-Ну как? Похожа? —спросила Софи.

-Да, вылитая я! - воскликнула девушка.

-Знаю. Маша ты не переживай, я все сделаю за тебя! Ты должна будешь только уничтожить кристалл и все! С этим не должно возникнуть проблем! Я в тебе уверена! А ты Филипп, отвечаешь за нее головой!

-Слушаюсь, - незамедлительно ответил Фил.

-Август ты поможешь мне?

-Да, конечно!

-Филипп, Мария вы будете ждать в тронном зале, я выйду к Катрине, она попытается меня убить, но недооценит, а Август тем временем выкрадет карат, Заринда мне сказала, где он хранится. Когда камень будет у Августа он должен будет незамедлительно передать его тебя Мария, воспользуйся порталом, - сказала она коту, - а ты разобьешь его. Всем все ясно? Мария просто разбей! Как бы тебе не хотелось его забрать! Это важно, помни!

-Я все поняла, -ответила девушка.

-Филипп, не дай Маше забрать камень себе, ты справишься?

-Да!

- Хорошо, все по местам!

Вот уже 30 минут Маша и Фил находятся в тронном зале, а от Софи Августа нет вестей!

-Не волнуйся, они все сделают правильно, я уверен! - пытался поддержать девушку Фил!

- Я так хочу тебе верить! Но их нет слишком долго!

— Это же не просто! Им нужно время!

-Да, наверно ты прав, - вздохнула Мария.
 
Маша присела на ступеньки перед троном и опустила голову на колени. Она очень сильно переживала за Августа и Софию.

В этот момент на середине зала образовался луч света, который как будто прорезал пространство, он увеличился и вскоре из него показался Август, он не вышел из портала, а быстро огляделся и увидел Машу с Филом, девушка стремительно подошла к коту.

-Ну что там? Не пугай меня молчанием! - воскликнула девушка.

-Все идет по плану, - выдохнул кот, - держи карат. Разбей его, когда он изменит цвет! Запомнила?

-Да! - воскликнула Мария, и взяла карат в руки. В тот же момент Август исчез, портал закрылся.

Карат, оказался небольшой черный камень размером с руку, так и не скажешь, что в нем сила древней ведьмы.

-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил подошедший Фил.

-Да, а что может быть не так?

-Ну просто, помнишь Август сказал о притяжение, что ты можешь не захотеть его разбить?

-Нет что ты, очень хочу!Но ты только посмотри какой он красивый!

— Это просто черный камень, Маша ты точно хорошо себя чувствуешь?
 
-Да, я же сказала!!

-Хорошо, только не нервничай!

Маша отошла на другую сторону зала и села прямо на пол. В ее голове что-то было не так, этот камень плохо на нее действовал. Девушку казалось, что он просит не разбивать его! Но остатки здравого смысла в ней утверждали, что камень не может говорить, это колдовство. За этими душевными терзаниями она не заметила, как к ней подошел Фил и сел рядом.

-Прости, я просто очень за тебя переживаю! - сказал он осторожно.

 -Нет это ты прости, камень на меня плохо действует, но, когда ты рядом все хорошо, не уходи!

-Я не брошу тебя, я же говорил!

Они прижались друг к другу и начали болтать!

Но вдруг камень в руке девушки, стал по немного нагреваться. Маша подняла его на уровень глаз, и увидела, что он больше не черный теперь, он бордовый! Такой красивый, кажется, что светится изнутри!

-Маша ты должна разбить его! - воскликнул Фил.

Девушка встала и с трудом отвела глаза от карата!

-Я знаю, но это трудно, я не справлюсь, он сильнее!

-Я с тобой! -Филипп подошел к Маше и обнял ее за талию. От его присутствия ей стало проще, она разжала руку, и камень упал на мраморный пол. В эту же секунду весь замок озарился бардовым светом, Маша прижалась в Филу. Так они простояли минут 20. Казалось, что сила сопротивлялась, но в итоге ей пришлось сдаться. Когда свет погас, из портала вышли Август и София, Мария кинулась их обнимать. Она была уверена, что теперь все точно будет хорошо!

Спустя два месяца.

Маша и Фил сидели на веранде и завтракали. После победы над Катриной, они не на минуту не расставались, и решили пожениться. Август тоже подумывал найти свою любовь и отправился в путешествие что бы оповестить все отдаленные уголки Эльбруса о победе, Софи присоединилась к нему и вместе они покинули дворец.
 
-Какие планы на сегодня? -спросил принц, обнимая свою уже невесту.

-Я хотела прогуляться по саду! Ты со мной? Там кажется построили новый фонтан! - она прижалась к Филу.

— Это прекрасная идея! Люблю тебя!

-А я тебя!

Конец.


Рецензии