Созвездие Йолля. Глава 2

Прошёл еще один час. Йолль сидел на камне поменьше. Я делал записи в дневнике. Погода быстро менялась, будто сам Господь безустанно руководил ей. Я уже успел и промокнуть под дождём, и вспотеть. В животе урчало.
 
- Здесь растут ягоды?
- Том. О чем ты говоришь. Несомненно.
- Мне уже хочется есть.
- Ты же совсем недавно потерялся.
- Не очень и недавно.
- Ну вот.
 
Я вспомнил, что в моей сумке лежат три маленьких французских головок сыра. Но они были слишком малы, для того, что бы хотя бы немного наестьтся. Сырки были защищены красным воском и были, вобщем, хорошо упакованы. Я достал один маленький сырочек, и начал распечатывать его. Маленькое создание сразу заметило мои действия, и сразу взгляд свой приковало к моим рукам и сыру.
 
- Что ты делаешь?
- Я? Распечатываю сыр.
- А что такое... сыр?
- Сыр... Сыр - это молоко. Только твёрдое молоко. И намного вкуснее.
- А откуда молоко берётся?
- Его коровы делают.
- Да?
- Да.
- Нарисуй мне корову. 
 
Я сделал серьёзный вид, скривив бровь, и начал рисовать.
 
- Это корова?
- Да. Именно она.
- Почему она такая худая?
- Она молодая, а не худая.
- Мне кажется, она именно худая.
- Совсем нет. Это пока что маленькая корова, телёнок.
- А - а... Ну тогда понятно.
- Французские взрослые коровы намного больше и крепче.
- Да?
- Конечно. Там же Альпы.
 
Йолль с удивлением и восторгом слушал меня. 
 Я продолжил распечатывать сыр. 
 
- А можно мне?
- Если действительно хочешь есть, то да.
- Мне интересно, какой он на вкус.

Когда я распечатал сыр, маленьким скальпелем я отрезал кусочек от сырного кружочка, и протянул моему маленькому другу.
 Йолль сразу принялся есть. Я тоже.

- Это делает корова?
- Да.
- А на Альпах хорошо?
- Я там не был.
- А там растёт эта трава? - Йолль указал пальцем на странное, "открытое" нами, растение.
 
- Ты записал её в дневник?
- Да. Но не придумал название.

Я, молча доедая сыр, сел на камень у озера, и начал снова думать.


Рецензии