кто

Свет…  он появился мутным пятном, из полной тьмы. До этого ничего не было вообще. Почему я его вижу? Вижу? Я?.. Вижу чем? Очевидно глазами.. надо поморгать, может быть тогда станет яснее картинка… так, поморгал. Свет действительно становится ярче. Итак, свет… и я его вижу… Я… Я что, лежу? Надо встать… Встал. У меня две ноги, ну всё правильно, чтобы не упасть, и идти. Да, чтобы не мешало ходить, больше двух ног не нужно. Особенно если тело расположено вертикально. Ладно, мы идём, я и мои две ноги. Свет вокруг. Или у него есть источник? Да, вот теперь у него есть источник. Он нестерпимо ярок. Хочется прикрыть глаза рукой… вот и рука. Рук должно быть две, вдруг я споткнусь и упаду, пока отвлёкся на источник света, пусть это будет Солнце. Вторая рука поможет, если упаду, смягчит удар о землю. Земля?  Да, это то, по чему я иду своими ногами. Так, вторая рука… ну да, всё правильно, ноги две, глаза два. И руки две. Три или больше будет некрасиво. Красиво? Красиво это красиво, а вокруг всё настолько однообразное, слишком светло, даже не видно неба… А вот и небо! Боже, какое же оно прекрасное! Боже? Господь…  это тот, кто всё это создал… Он велик…  Как же Он славен… я буду возносить Ему молитвы. Так… вокруг сплошной жёлтый песок. Небо конечно прекрасно, но то, что творится с землёй не красиво… Где вода, где растения? Ну всё, как по заказу! Невдалеке появился оазис, как всё-таки хорошо, что я иду, иду на встречу к этим простым открытиям… Я… ну, к этому ещё вернёмся. Оазис близко, вот и мягкая травка под ступнями, я и забыл, как приятно пропускать между пальцев холодную зелёную траву вместо горячего песка…  Это прекрасное чувство… я лежу на травке в тени пальм, недалеко журчит кристально чистая водичка.. ползу к воде, очень хочется пить. Пить… надо через что-то поглощать жидкость, трогаю рукой переднюю часть головы, чуть пониже глаз. Вот и рот…  пью с наслаждением. От счастья шмыгаю носом. Избыток влаги вытекает через глаза солёными каплями.
        Итак, Я… Что я такое, кто я? Смотрю на свои руки, теперь видно, что на руках есть пальцы. Всё правильно, надо чем-то хватать орудия для возделывания почвы, набирать в ладони жидкость, качать деток… Детки, любимая… кто она? Я пока не знаю. Но в вечерних сумерках на границе оазиса в тени крайних пальм притаился тонкий девичий силуэт… Это она! Сильно бьётся сердце, я люблю, сейчас даже немного сильнее, чем Господа, Того, Великого, кто всё это создал… для меня? Я бесконечно благодарен!!!
      Оазис растёт, растёт моя семья, у детей уже есть свои дети, мы люди, я- человек!  Нас создал Господь по образу и подобию своему, и Он любит нас! Недавно приходили воины из соседнего племени. Они хотели отнять наших жён и поработить наших детей, мы дрались…  Теперь на их могилах хорошо цветут новые урожаи, Бог любит нас! Но всё же… зачем ему это? Для чего он создал нас? Чтобы мы возносили ему свои молитвы? То есть  он зависит от нас? Пусть не так, как мы зависим от всего того, что Он создал для нас, но всё же? Это странные и плохие мысли, и всё по тому, что я стар и глуп, никому нельзя говорить такое, а детям надо завещать, чтобы подобное считалось предательством Бога… а тогда он нашлёт болезни и кару, и, как показывает практика, если я об этом думаю, то недолго ждать… Я идиот, зачем я думал такие мысли? Теперь Он нас точно накажет…  Ведь Он велик. А я всего лишь человек…


Рецензии
Здравствуй, читатель. С прошествием лет уяснил для себя одно-каждый понимает написанное по своему. Как то слышал анекдотическую историю, как приятелю поэту друзья рассказали о том, какие ассоциации вызывают у них его произведения, и он серьёзно запил. Автор вкладывает в произведение частичку своей души, своего интеллекта, каждый, в зависимости от того, насколько эти душа и интеллект развиты. Есть целая плеяда аффтаров, которые высказываются про академичность письма, и про то, что все остальные пишут так называемый "поток сознания". Поток сознания, это своего рода акын. Что вижу, то пою. И так воспринимают многие, не поняв того, что хотел сказать автор. Здесь включается старая уже история, которая появилась с развитием соцсетей. Люди теперь не читают только книги, они читают живые диалоги. К сожалению, живые диалоги не несут определённого поучительного смысла, как множество классической литературы, произведения, заставляющие задуматься. Те произведения, которые влияют на выбор человека. Живые диалоги это быстрая еда для сознания, не налагающая отпечатка. Так в частности есть люди, которые берутся утверждать- я тебя не понимаю, по этому ты дурак. Странно, правда, тебя кто то не понял, и назвал дураком.
В данном произведении, которое едва не короче моей рецензии, я всего лишь хотел сказать, что человек сам создаёт свою реальность. Это абстрактная история о том, что и условности человек тоже создаёт себе сам.

Акбулад Салехов   21.01.2022 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.