Невозможно прожить в мире не запачкавшись...

       Невозможно прожить в мире не запачкавшись грязью мира, но одни чистят свои одежды, другие - до конца своей жизни, ходят в грязных одеяниях, не желая отбелить их от въевшейся грязи, порой наслаждающихся от зловония и потрясая ею людей, которые следят за своей чистотой. Ничем нельзя оправдывать лень человеческой души, за которой прячется нежелание познать её суть. Все готовы оправдать себя в неблаговидных поступках и не идут на покаяние ко Мне, тому - Кто будет судить мир!

       Только тогда, когда тяжесть жизненной ситуации приводит человека ко Мне, он начинает оправдывать свои проступки измышлением своего ума, не слыша голоса своей СОВЕСТИ.  Прискорбно Мне слушать такого человека, его неискренние признания о совершённых делах среди мира людей.

       Но Я нелицеприятен и справедлив, все знаю помыслы и дела говорившего, а потому, воздам ему по строгости закона Царства Своего. Нет оправдания тем, кто не верил в Мои законы, и совершал злые деяния в отношении своих сородичей на планете Земля, разрушал природу Моей Земли, не заботился о чистоте проживания.

       Всех вижу, всех слышу и не можете уразуметь Моего присутствия в каждом из вас, думаете это вымысел церковного люда и пророков, посылаемых Мной на планету. Забывая благодарить Меня за Мои милости, превозносите свою способность в наращивании богатства и надеетесь на него в будущем, хотя быть может уже завтра, Я возьму вашу жизнь в свою руку. Кому тогда достанется оно?

       Не разумеете Слово Моё данное через Сына, но срок суда нечестивым - близок. Бойтесь неразумные с жестокими сердцами гнева Моего. Жду покаяния от вас для продления жизни. Не медлите, ибо вот Я есмь - вчера, сегодня, завтра.

       Ваш возлюбленный Христос!
                Аминь.

                2018г.


Рецензии
не будет никакого суда

я его отменяю, живите как хотите

Спаситель   08.04.2018 01:07     Заявить о нарушении
"Не разумеете Слово Моё данное через Сына, но срок суда нечестивым - близок. Бойтесь неразумные с жестокими сердцами гнева Моего. Жду покаяния от вас для продления жизни. Не медлите, ибо вот Я есмь - вчера, сегодня, завтра.

Ваш возлюбленный Христос!"
если христос - сын, то ошибочно говорить от его имени (ведь в конце текста подпись автора - "ваш.. христос") - мол слово моё, данное через сына

это белиберда получается - слово-то не его, а его отца. а подписался он.. логика у вас хромает, простите

Спаситель   08.04.2018 01:12   Заявить о нарушении
Для размышления:

"Я и Отец - одно." - Ин. 10:30.
***
Постулат Слова - это не логика человеческого ума!

Благословений!

Галина Ефатерова   08.04.2018 16:04   Заявить о нарушении
не разумеете слово моё, данное через сына

подпись: сын

блаословляю - расшифруйте это понятие.. еслии не зомби ты

Спаситель   21.04.2018 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.