Разумное устройство бытия

      Когда на улице солнечная и тёплая погода, мне хочется быть собакой и лежать на деревянном крыльце и греться на солнышке, нежиться вместе со своими блохами. Так хорошо лежать на деревянных прогретых досках!..

      Когда на улице холодно, мне хочется быть котом и лежать в кресле возле камина и, щурясь, смотреть на огонь... Мне так хорошо и комфортно, что мне даже не хочется лизать свои яйца. И чтобы ко мне время от времени подходила молодая хозяйка и чесала мне моё пузико...


      Когда на улице солнечно, но прохладно и ветрено, мне хочется быть петухом и вальяжно бежать за курицей... В этот момент у меня так красиво развеваются мои перья, и я похож на Бельмандо!..


      Когда наступает время платить за услуги ЖКХ и выплачивать налоги государству, то я чувствую себя амёбой: денег у амёбы нет, но всё равно приходится делиться...


Рецензии
Интересная миниатюра! :-) Впечатляющая образность. Особенно о досках неплохо сказано....

Артур Грей Эсквайр   07.04.2018 02:20     Заявить о нарушении