Гниение женщин

В разных дискуссиях на форумах, в частных переписках и беседах в живую, меня всё чаще и чаще упрекают в обиженности на жизнь, женщин, типа мне не везёт, я неудачник….. Хорошо, отвечу на эту тему развёрнуто и жёстко, скажем так по-настоящему, в своём стиле, отбросив всю светскую корректность к хренам поганым.
 Жизнь мне нравится, хотя создатель сделал её далеко не совершенной, но если правильно жить, то можно получать удовольствие. Теперь про женщин. Да не обижен я на женщин! Люблю я их до невозможности…. Я выражаю свою ненависть на нравственную грязь в женщинах! Я имею право так говорить, потому что хорошо знаю женщин, сбился со счету, сколько у меня их было (и тупая женская отмазка «тебе такие попадались» тут никак не прокатывает. Не все они конечно одинаково паскудны. Уровень нравственной заразы разный. Есть женщины более умней, есть более глупей, есть более чище, есть более грязней, но суть их одна – нравственное гниение, разложение на душевном и телесном уровне (отсюда и болезни матки, умирание плода в утробе и т.д.). Сразу оговорюсь: не все такие, но многие. Так вот, я не обижен на женщин, я в справедливом гневе на их ****ский сучий образ жизни. Беда не в том, что большинство женщин представляют из себя негодных тварей, а в том, они не хотят меняться в лучшую сторону. Они оскверняют любовь, оскверняют романтику, оскверняют своих же детей. А осквернение несёт за собой смерть, если нет очищения. В чём виноваты мужчины? Да в том, что слишком лояльно относятся к женщинам. Готовы идти на унижения ради того, чтобы женщина вернулась к ним, оставалась с ними, давала им свою промежность изъёпаную многими куями. Это разве мужчины?? Принимают женщин с детьми и позволяют относиться к себе без уважения, терпят всякую поебень. Я это сам прошёл. Это мужчины?? Это не мужчины а существа, у которых огонь в ширинке и любовь в груди перебивает уважение и гордость к своей личности. К счастью я этот кошмар в себе переборол.

Пока мужчины будут лояльны к женщинам, грязь из женщин не уйдёт, так и будут ****ями.

Вот около месяца я встречаюсь с девушкой 18-ти лет, её подругой 20-ти лет, и их совместной подругой 25-ти лет. Все трое они не против (!) совместных встреч. Это нормально, для девушек?! Конечно я прекрасно понимаю, что есть низость с моей стороны, что я умней их как минимум по возрасту, скоро я прекращу эти отношения, просто решил проверить, насколько изменилась нравственная ментальность девушек моей ранней молодости, и чем живёт молодёжь сегодняшних лет. Ужас! Молодёжь стала в разы хуже. Они целуют меня взасос, облизывают и (…) одна из девушек постоянно говорит, что я самый улётный, со мной она как в космосе, что я для неё и мужчина, и человек и наркотик, без которого она жить не может. Красивые эти девушки, очень сексуальные, но ума то у них нет, и нет скромности в поведении, в одежде, - нет того, что женщину делает женщиной! У них в принципе одна епля на уме, причём степень развратности на моём уровне. Это нормально?? И после такого говна в «девушках», я должен уважать их? Слово ДЕВУШКА происходит от корня ДЕВА – девственница, а когда эта «дева» с 15 лет епётся во все щели со своими одноклассниками, это уже не девушка а ****ища. Эти три женщино образных существа, о которых я говорил, попались мне не случайно, по опыту жизни знаю, что процентов 80 русских женщин утонули в говне, и это говно им по кайфу! Они курят на равне со мной, бухают и задвигаются наркотой (я никогда не был наркоманом). Оговорюсь – не все, но уже очень многие. Им по кайфу менять мужчин, предпочитаемые параметры: большой куй, высокий рост, стройность тела, выносливость в сексе, обаяние, прикольность в поведении, дерзость и разумеется бабло. Это нормально?? Кто-нибудь из них смотрит парню в душу? Вообще знает, что такое душа?... Свой собственный недавний пример: она просит у меня в рот, потом в задницу, кричит что это круто, просит побыстрей и глубже, приговаривает «епи меня мой котик». Это прикольно?? Сегодня она прыгает на мне, завтра я её брошу и она будет скакать на другом. Я предчувствую, что многие читающие скажут, что виноваты: школа, родители и улица. Нет, виноваты мужчины, которые не могут взять под жёсткий контроль своих жён и детей, особенно дочерей. Что такое «жёсткий контроль»? Это крайние меры: физические расправы. Когда «преступность захватывает страну, необходимы высшие меры наказания». Если гниёт рука до кости и гниль невозможно остановить мазью, нужно её отрезать.

За это я должен уважать женщин?

Фраза «не надо грести всех под одну гребёнку» не срабатывает, я никого никогда не грёб, женщины гребут себя сами. Я должен уважать замужних женщин за то, что они назначают мне встречу? За то, что их дочки хотят меня? Не смешите моё волосатое тело, а то волосы начнут дрожать.

Психотерапевт Юрий Скуратов


Рецензии