Что делать, если жена дура?

Сразу скажу, что с таким вопросом напрямую никто из мужчин на консультациях ко мне не обращался. Обращались с подобными вопросами, но косвенно. И об этом чуть ниже.

Три года назад я участвовал в одном мужском обсуждении на мужском сайте. Предварительно пообщался с руководителем этого сайта и выяснил, какие наиболее часто задаваемые вопросы звучат из уст мужчин 20-30 лет. На третьем месте чаще всего такой вопрос: «Что делать, если девушка/жена дура?»

Тема мне показалась интересной для психологического исследования, и я даже опубликовал статью в издательском доме «Собеседник». У многих взрослых людей эта статья вызывает улыбку, чего нельзя сказать о более молодом поколении. Они воспринимают все это всерьез.

Обычно я даю определения наиболее значимых терминов, для того, чтобы уйти от разночтения. По словарю В.И. Даля слово «дура» обозначает: глупый человек, тупица, тупая, непонятливая, безрассудная, малоумная, безумная, юродивая. Как видно из словаря, эти определения подходят как к душе человека, так и к его сознанию. Получается своеобразный mix.

Кто главнее? Кто умнее? Кто образованнее? Эти вопросы всегда волнуют мужа и жену, особенно когда они молодые и начинают делить пальму первенства. Если женщина мудрая и получила жизненные советы от своих родителей, она всегда отдаст эту «пальму» и будет «серым кардиналом» для своего любимого. Она всегда будет направлять своего мужчину в «правильную» сторону, и он искренне будет верить в свою неотразимость, свой ум и силу. Но повторюсь - это при условии, что если женщина мудрая и умная!

Случай из практики: В отделении урологии я как-то консультировал Сергея (40 лет) с диагнозом цистит. Обычно в середине встречи я задаю вопрос о половой жизни. Сергей мне красочно рассказал о своих двух параллельных любовницах. Сергей женат, и когда я спросил его, догадывается ли жена о его походах на сторону, он ответил, что жена - полная дура и ничего не знает о его шалостях. Ну дура и дура, подумал я и продолжил анализировать его жизнь.
А буквально через полгода я консультировал Ирину (39 лет) в отделении гинекологии с диагнозом кистообразование. И моя память вытащила из глубины сознания довольно запоминающуюся фамилию. Когда я спросил Ирину, не лежал или у нас в больнице ее муж, она подтвердила. Естественно, мы также подошли к вопросам половой жизни Ирины, и она с энтузиазмом начала рассказывать о своем любовнике-затейнике. На мой вопрос «а муж не догадывается об изменах», прозвучал диагноз: «муж блаженный дурак-домосед, и у него никогда не возникало мыслей пойти налево».

Вот и получается, что мы имеем одно (в мыслях), а нас имеют в другом (в жизни)!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.