Любове, мила

Як ти прийшла,
Я так зраділа.
Я так сказати
Щось хотіла...
Та ти вже йдеш,
Любове,мила
Й мене ти трохи
Засмутила.
Я буду часом
Пам'ятати,
Що у коханні
Є і втрати.
Тобою буду
Милуватись,
Думками в спогадах
Купатись.
Та тільки спокій цей
І тиша
Тепер чомусь мені
Миліші.
Куди ти йдеш,
Любове,мила?
Ти час в моїй
Душі спинила.


Рецензии
И эти люди говорят, что они все стихи написали? А Маша сделала их всех!
Она столько написала катренов трёхсложных, что меня хоть завтра убивайте, я думаю, что Маруся - лучшая!!!
С прямо-таки самым-самым большим уважением к
Маше!!!

Егор Черепанов   21.04.2018 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо!Да,это стихотворение мне тоже нравится,с одной стороны простенькое,а с другой- настолько точно переданы чувства.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.04.2018 09:41   Заявить о нарушении
P.S.:Видите,какая разница между стихотворением,которое возникло само по себе и теми последними стихами ,над которыми я думала, о чем написать.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.04.2018 09:54   Заявить о нарушении
Маша,когда вы просто написали стих и, когда вы поработали над ним. Разница есть.
С уважением,

Егор Черепанов   01.06.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.