Мы где живём?

Юмористический монолог написан для дочери Натальи,
 мастера разговорного жанра.

Со всех экранов, опа-на, опа!
Про Сирию, Америку, Европу!
Германию и Украину!
Когда же скажут про Россию?
Опа-на, опа-на, опа!
  Звонит вчера мне соседка:
-Клавка, забеги-ка на минутку. Никак в голову не возьму, то ли у меня глюки, то ли телевизор сломался.
Баба Фрося итак здоровьем не блещет, а вдруг, что ещё с головой случилось. Я ноги в руки и к ней. Дверь, как всегда не заперта, захожу.
-Что случилось?
А она пульт берёт от телевизора и показывает на экран, смотри. Включает, а там диктор:
- Башар Асад…, – и флаг чужой развивается.
Жмёт другой канал:
- Дональд Трамп…, – и опять флаг чужой.
Она снова жмёт на пульт и с экрана уже другой диктор:
- Пётр Порошенко…, - и флаг жёлто-синий.
А потом ещё Корея. Жмёт и вот уже Япония со своим солнцем, Польша, Германия. И так целый час игралась, а на экране только страны меняются, и проблемы их навязываются, будто своих нет.
Баба Фрося откладывает пульт и смотрит на меня:
- И зачем мне это? Мы где живём? Если в Германии, то почему пенсия маленькая, ну, а если в Америке, то почему ЖКХ так подскочило? Целый день, одно и тоже, новости невозможно посмотреть.
На что я утвердительно качаю головой.
- Чужими проблемами свои прикрывают!
- А ты взглянь, может, и вправду телевизор сломался, - протягивает мне пульт, -  но опять он же китайский, недолжён.
- А ты что, так безумно китайцев любишь, что считаешь их вещи хорошими? – уклонилась я от ответа.
- Что ты понимаешь в китайских вещах, молоко ещё на губах не обсохло, а туда же. Да если б ни они, со своим ширпотребом, вымерли бы мы, как вид членистоногих в лютые морозы девяностых, когда нас Ельцин с Гайдаром по миру пустили. Их не ругать, им памятник за девяностые поставить надо, а не этим московским телепузикам, – ошарашила меня баба Фрося.
Разговор я не поддержала, просто хотелось услышать продолжение с телевизором, взяла пульт и нажала на первый попавший канал.
- Российские военные развернули госпиталь и раздают гуманитарную помощь.
После этих слов, мирно сидевший в кресле дед бабы Фроси сплюнул: - Тьфу-ты, сколько можно, а у нас последнюю больницу закрывают и продукты дорожают.
Здесь баба Фрося не выдержала и снова завелась:
- А не надо было в девяностых «Уря-Уря!» Орать! И партбилет выбрасывать!
-Ты не путай хер со сливками! Я в партии-то сроду не был и «Уря» за перекрашенных не ревел.
- Ну, а в магазин в последний раз ещё за чачей, наверное, ходил, Ито какой-то алкаш отобрал, – разошлась баба Фрося.
- От того и не хожу, что глазам стыдно на ценники смотреть.
- Вот я и говорю, всю жизнь под юбкой просидел, подъюбошник чёртов. Стыдно ему, а жрать не стыдно?
- А ты… тряпишница, – было заикнулся дед.
Но тут я, что бы разрядить обстановку, снова нажала на пульт.
- Меркель снова не удалось создать коалицию и она согласилась на досрочные выборы.
 А для нашего человека  слово выборы, ещё с 96-го года, словно красная тряпка для быка.
И баба Фрося взревела:
-Ты слышала, да? Весь прошлый год про Трампа твердили, теперь будем про Меркель слушать! Паразиты окаянные. В какой стране и живём, хоть бы раз напомнили, обмолвились про Россию.
Тут дед со своего кресла, отложив очки, выдал сокровенную мысль:
- А чё ты хошь, что бы они сказали: «Мы растащили и кончили страну», - так чё ли, да?
- Ну хотя бы ково будем нонче выбирать, могли бы сказать или как?
Здесь я снова переключила канал.
- Кандидатуру Дмитрия Анатольевича Медведева, вновь отклонили.
- Каво, каво, он сказал?- взвизгнула на радостях баба Фрося.
И я снова нажала на кнопку:
- Коммунисты выдвинули молодого и перспективного кандидата…
- Ну вот, а ты говоришь, телевизор сломался! – оживился дед.
Здесь баба Фрося опять вскипятнулась:
- Вечно ты лезешь, куды ни след. Вот кого он назвал? Я не расслышала.
- А тебе кака разница, ты же всё равно по привычке за Трампа бушь голосовать.
- Бушь, не бушь, а послушать-то надо, в каку пору, что-то умное сказали.
- А ты потыкай. Сама же говоришь по всем каналам одно, и тоже кажут, может, где и повторят.
Баба Феня вырвала пульт из моих рук и начала тыкать, а там опять всё тоже самое: Сирия, Америка, Германия, Польша, Украина и всех-то мы любим и всем-то помогаем, кроме своих.
А нет, подожди, вот и нашего вспомнили.
- МИД России выразил протест по поводу задержания в Америке нашего   беглого олигарха…
Услышав эти слова, даже дед привстал с кресла:
- Жёстко сказали! Жёстко!
И сколько бы соседка не мучила пульт, больше ни одного слова про Россию, её телевизор не выдал.
- Извини, дочка, зря я тебя сдёрнула, политика видно у них така, голову мне морочить, иди дочка домой, иди, цел телевизор-то. Заграница им родне, как я погляжу, а на нас одурманеных ещё Чумаком и Кашпировским плевать они хотели.
И бросила пульт со всего размаху на пол.
-Надоело!
22.11.2017


Рецензии
С ю́мором все океюшки. А политика девка шальная и наглая,ну ее в пень.Удачи.Рада.

Рада Марванова   31.07.2018 21:39     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Рада, за прочтение и отклик.

Николай Шустиков   07.08.2018 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.