Соседи

Вот опять она. Я ее очень часто вижу. Она живет в доме напротив. Какая-то странная. Ни с кем не общается. Я с ней иногда здороваюсь. Вот опять подошла к подьезду, открыла сумочку, чтобы достать ключи.
Она сегодня с тяжелой ношой. Я решил воспользоваться моментом .
- Я вам помогу.
- Спасибо. Я сама.
- Я все же помогу.
Я взял сумку и последовал за ней. Положив сумку у ее двери, я ждал приглашения.
- Ну заходите.
Я вошел. Это была небольшая квартира, обставленная с изысканным вкусом. И во всей каартире царил уют.
Я невольно оглядел квартиру,а затем и ее. Что-то знакомое и привлекательное было в ней. Она была намного младше меня. Нежная, стройная. Казалось, ее легко мог бы сдуть бакинский ветер.
-Да . Я на маму похожа. Она тоже была такой нежной.
Я расстерялся.
-Удивляетесь? Это у меня дар. Сказала она и рассмеялась.
-С тех пор, как умерли мои родители. Я живу одна.
Я растерялся еще больше и подошел к двери.
-Я пойду
- Да. Спасибо вам за помощь.
Я торопливо спускался по лестнице и думал,что побывал на другой планете.
Всю ночь я не мог заснуть. Мысль об этой оригинальной молодой женщине не давала мне покоя.
Рано утром я решил,что познакомлюсь с ней ближе .Я подошел к ее двери, постучался. Никого не было. Я стал сильно стучать в дверь . Соседка напротив открыла свою дверь
- Вы что стучите в пустую кватриру? Хозяйка уехала вчера ночью.
-Как уехала?
-Уехала. А квартиру нам продала.
Я стоял у закрытой двери и думал о том,что все были правы, когда говорили,что эта женщина странная. Соседка оглядела меня с ног до головы и
- Точно. Это вы. Она вас мне описала. Она вам письмо оставила.
-Вы что-то путаете.Я ее не знал,не знаю.
- Она сказала,что утром сюда придет мужчина и велела передать вам.
Я взял письмо, протянутое соседкой и спускаясь по лестнице, распечатал конверт.
Я присел на корточки у входа в блок и раскрыл небольшой кусок бумаги
" Я знала,что вы придете. Я очень долго вас искала. Нашла.Купила квартиру по соседству. Могла бы с вами остаться. Но нет . Мама бы мне этого не простила. Я ни в чем не нуждаюсь. Всего я добилась сама. Не вздумайте искать меня . Я уехала очень далеко. Много лет тому назад вы бросили меня . Теперь я вас покидаю. Я хочу,чтобы вы почувствовали это состояние. Я уверена,что вы меня простите, ибо родители прощают своих детей быстрее,чем дети родителей. Прощайте!


Рецензии