Темнота в начале. Чистая страница

Демиен

Все тело ужасно болело. Я чувствовал что-то вроде похмелья. Только это превращение наносило моему телу телесного боли. Я до сих пор чувствовал как мои кости ломались, а затем снова становились на свои места. Однако, то что почувствовал в волчьем теле, нельзя ни с чем сравнить. Неописуемая свобода и странное ощущение легкости. Такого я еще никогда не испытывал, это было похоже на полет. Встав с кровати я направился в ванную.
Все тело горело огнем, но я чувствовал от этого только удовольствие. Холодная вода шипела, когда касалась моего тела. Я чувствовал ее очень нечетко, ведь она сразу испарялась. Закончив утреннюю рутину, я оделся и спустился вниз.
Все вокруг было разгромлено. Такое впечатление, что кто-то ворвался в наш дом. Но я хорошо помнил, что сам виноват во всем. Будучи в теле волка, было трудно сориентироваться в пространстве. Улыбнувшись, я начал убирать. Через несколько минут все было чистым.
«И где во мне взялось столько силы и шустрости?» - подумал я.

Идя в школу я чувствовал себя счастливым. Впервые за долгое время я не чувствую боли.
- У тебя отличное настроение. - сказал Брайан и положил руку мне на плечо. - Ты влюбился? Кто эта красавица? Я ее знаю? - продолжал допытываться друг.
- Нет, я не влюбился. Просто я чувствую какое-то облегчение. Я счастлив. - говорю я и улыбаюсь.
- Ты совсем с ума сошел. Дэмиен, которого я знаю - постоянно ходил хмурый и никогда не улыбался. - ответил он и потер пальцем о висок.
- Со мной все хорошо. Разве ты не должен быть рад за меня? - говорю я и сбрасываю его руку со своего плеча.
- Я просто потрясен. Обожаю нового Дэмиена! - крикнул тот и хлопнул меня по заднице.
- Эй! - прокричал я и начал догонять его.
Мы бежали по коридору, и вдруг я наткнулся на кого-то. Ее холодные руки вызвали во мне трепет. Я почувствовал что-то вроде преобразования. Это была новенькая. Я случайно наткнулся на нее и она схватила меня за руки, чтобы не упасть. В секунду когда мы прикасались друг к другу в помойке вспыхнул огонь, и мы услышали крики. Мистер Штейн потушил пожар и начал кричать:
- Кто это сделал?
Однако я не мог отвести взгляд от незнакомки. Мы еще несколько секунд смотрели друг на друга, как в чувство меня вернул Брайан:
- Ты чего? - сказал тот и толкнул меня.
- Прости. - сказал я и отпустил ее.
Она только посмотрела на меня своими невероятной красоты, зелеными глазами и отвернулась.
- Стоит нам больше так не сталкиваться. - сказала она.
- Я не хотел ... - успел только произнести я, как друг оттащил меня.
Он отвел меня в пустой кабинет и прижал к стене.
- Что с тобой такое? - спрашивает Брайан и наконец отпускает меня. - Как только эта новая переступила порог школы, ты как зачарованный клеишься к ней. Она тебе нравится?
- Я не знаю. Просто странное стечение обстоятельств. - начинаю оправдываться я, ведь у мене в голову такое не приходило.
- Таких совпадений не бывает, овладей собой. Для твоего же блага. - говорит он и садится на парту. - Тебе нужна какая-то милая и хрупкая девушка, а не амазонка.
- Мне кажется она мыла. - отвечаю я и улыбаюсь.
- Нет. Она стерва и чертовски сильная. Через нее у меня теперь гипс и я не могу играть в футбол! - рявкнул тот и жалобно посмотрел на свою руку.
Я только поднял глаза и пошел в спортзал. Эта девушка действительно кажется странной, однако она такая чарующая. Я даже не знаю как ее зовут, а мы постоянно сталкиваемся. Нужно это выяснить. Быстро переодевшись я начал разминаться. Через несколько минут в зал зашли и другие ученики. Среди них я заметил свою таинственную незнакомку. Она была такая милая в спортивной одежде и завязанном в тугой хвост волосах. Заметив меня девушка повернулась спиной, а я на это улыбнулся. Тренер приказ всем пробежать 10 кругов. Это обычное упражнение для меня утром. Обычно я пробегаю 10 км утром, но для большинства учащихся - это невозможно миссия. Первые 3 круга я пробежал очень быстро, а потом подбежал к девушке и спросил:
- Часто бегаешь?
- Каждое утро. Однако мне больше нравится бегать в одиночестве. - сказала она и ускорилась.
- Я просто хотел познакомиться. Мы так неудачно начали наше знакомство. Я Демиен Кеин. - улыбнувшись я протянул ей руку.
- Сьон Миран. - пожала она мне руку.
Вдруг девушка поскользнулась и упала. Пятой точкой она приземлилась на лед. Как среди беговой дорожки оказался лед? Я протянул ей руку, и Миран поднялась. Посмотрев под ноги я увидел только лужу воды.
- Что это такое? - удивленно спрашивает она.
- Странно ... очень странно. - сказал я и дальше мы бежали молча.
После урока я пошел в столовую.

- Что делал? - спрашиваю я Брайана.
- Знаешь я нашел отличное занятие, иногда прогуливать занятия очень полезно. - сквозь улыбку ответил тот.
- И какое же? - удивленно спрашиваю я, но отвечать было не нужно. За нашим столом сидели две девушки.
- Это Мая Блейк и Сара Оулд. - прошептал мне на ухо друг.
- Я и сам знаю кто они. - толкнул локтем в ребро я Брайана.
Мая Блейк - самая популярная девушка в нашей школе. Ее отец владелец всех продовольственных магазинов в городе. У нее было каштановые волосы, голубые глаза и очень короткая юбка. А Сара Оулд - ее лучшая подруга. Тупая блондинка, которая просто подчеркивает статус Маи. Первая девушка протянула мне руку и приветливо улыбнулась.
- Я давно хотела с тобой познакомиться. Знаешь, тебе обязательно нужно прийти сегодня вечером на мою вечеринку. Это будет что-то потрясающее. - говорит она и не отводит взгляд от меня.
- Прости, сегодня я занят. Возможно, в другой раз? - отвечаю я и все удивленно посмотрели на меня. - А сейчас прошу прощения, должен откланяться. - говорю я и иду.
В коридоре меня догоняет Брайан.
- Что не так? - останавливает меня тот.
- Почему ты постоянно пытаешься свести меня с кем-то ?! - ворчу я.
- Потому что я хочу, чтобы ты вел себя как нормальный парень, как капитан футбольной команды. А ты ведешь себя как ботаник, закомплексованный мальчик! - кричит он.
- Я веду себя как хочу. Почему я должен делать то, что принято или хотят другие? - спрашиваю я.
- Ладно, ладно. Я тебя понял. Делай что хочешь, только не сделай глупостей. - говорит он и обнимает меня.

После школы я сразу отправился за город. Нужно выяснить что со мной происходит. Автобус остановился на конечной станции, и я вышел из него. С обеих сторон дороги был лес и никаких знаков, что здесь где-то живут люди. Хорошо оглянувшись я заметил небольшую тропинку. Я пошел по ней. Вокруг дерева становились все гуще и проворнее.
Вдруг передо мной оказался тот самый дом. Он выглядел так же как я его представлял. Большой, страшный, похожий на дом с привидениями. Я подошел к двери и постучал. Сначала раз, потом второй. Тогда мне открыла дверь милая пожилая женщина.
- Чем могу помочь? - сказала и ее голос задрожал.
- Добрый день. Меня зовут Демиен Кеин. - говорю я и на лице женщины вижу удивление.
- Проходи. - говорит она и открывает настежь двери. Зайдя в гостиную я увидел не менее 20 человек.
- Это сын Брук. - сказала тетушка.
Человек сидевший на кресле, выглядел очень старым и грозным. Он встал и подошел ко мне. Его выражение лица пугал меня, но неожиданно дядя обнял меня и сказал:
- Мы давно ждали тебя.
Женщина принесла мне печенья и чая, а все обступили дедушки и ждали его слова.
- Как поживает твоя мама? - вдруг спрашивает он.
- Она умерла. - едва проглотив чай, говорю я.
- Какая досада. Я так ее любил, а она убежала. Почему ты сюда пришел? - продолжает дедушка.
- Кажется я понял почему она меня прятала, но я не стану этого делать. Я пришел за помощью. Сам не понимаю почему, но вчера я превратился в волка. - вдруг выражение на лице мужчины стал холодный, он встал и провел меня на второй этаж.
Мы зашли в его кабинет и он сказал:
- Мне жаль, что ты узнал об этом именно так. Это наше старинное проклятие. Твоя мама надеялась уберечь тебя от этого, а сделала гораздо хуже.
- Что вы имеете в виду? - удивленно спрашиваю я.
- Те в чьих генах течет волчья кровь - бессмертны. Все в нашей семье имеют этот ген, но мы научились это контролировать. Мы почти не превращаемся, но то, что сделала твоя мать - погубит тебя.
- Почему?
- Чтобы научиться этому, нужно время. А ты его уже потерял. Прости, я сделаю все, что в моих силах, однако обещать ничего не могу. Раньше, когда мы превращались в волков по зову природы, некоторые оставались волками на вечность. В этом и проблема, никто не знает сколько у тебя осталось преобразований.
- Что мне нужно делать?
- Я слышал легенду, про волка который спас свою душу. Однако чтобы это сделать, он подарил свое сердце женщине. Чтобы оставаться в человеческом тебе нужно найти якорь. Но я не обещаю что это поможет. Ведь это старая легенда и может быть что все это только сказка. Есть одно средство, которое замедлит твои превращения и оно даст тебе время, но у него есть побочные эффекты, будь осторожным.
Мужчина подошёл к книжной полке и взял одну з книг, а затем открыл её. Он достал оттуда бутылок и протянул его мне:
- Помни, что это очень опасно и поскорее найди якорь.
Дедушка похлопал меня по плече, и мы спустились вниз.
- Заходи к нам почаще, расскажешь про маму. Как я давно я видела ее в последний раз. - сказала женщина и обняла.
- Хорошо, спасибо за все. - я помахал им и направился домой.
На улице уже было темно. Было сложно понять куда идти, но вдруг я почувствовал запах. Он точно принадлежал мне. Я последовал за ним и через несколько секунд был уже на дороге. Машины уже не ездили и мне пришлось идти домой пешком.
Когда я вошёл в дом, то услышал крик.
- Тварь, куда ты спряталась! - кричал мой отец и послышался звон разбившейся бутылки.
- Папа! Папа!.. - кричал я вбегая в комнату.
Отец стоял посреди гостиной и со всей злости бросал бутылки и посуду в стену.
- Куда она ушла?! - орал он.
- Пап, мама... умерла. - глотая ком в горле сказал я.
- Что? Этого не может быть... - папа упал на пол и закрыл лицо окровавленными глазами. - Это я виноват... не нужно было садится в тот день за руль... Я хочу умереть.
Я подбежал к нему и обнял.
- Ты не виноват, грузовик въехал в вас... Ты ни в чем не виноват.
Он опустил лицо мне на плече и горько плакал.
- Лучше бы я умер, а не она. Я не заслуживаю на эту жизнь.
- Есть бы мама услышала это, она бы очень разозлилась. Ты должен жить ради неё... ради меня.
Когда папа немного успокоился я, помог ему встать, и мы пошли в ванную. Все это время он не сказал ни слова, а когда я помог ему лечь в кровать, сказал:
- Она бы гордилась тобой.


Рецензии