По обе стороны. Дин-Дон

1888. Великобритания. Лондон

Ночь. Все небо заполнено облаками и не видно звезд. Как хорошо вдохнуть свежий аромат воздуха. Я давно его не испытывала, уже забылась когда в последний раз оказывалась здесь. Постоянно скрываться меня убивает. Как иронично, учитывая то, что это именно я убиваю. Как дико думать об этом, но это моё наказание. Душу не так легко успокоить, а крики в голове сводят с ума. Если бы кто-то узнал, что я существую, то меня бы отправили в психбольницу или в тюрьму. А так я живу себе в удовольствие... По крайней мере, ночью, когда внутренние демоны просыпаются. Но днем, я готова убить себя, чтобы не навредить другим. Сегодня мой последний день, я готова завершить свое существование.
Слышу крики и шум. Люди внизу по улице нашли новый труп. Приехала полиция. Я сижу на крыше и наблюдаю за этой картиной. Женские слезы. Крики. Перешептывания. Труп. Кровь. Вдруг кто-то крикнул:
- «На крыше кто-то есть.» - и я проснулась от сна. Встав на ноги, распрямляю спину и бегу. Ветер несет меня и подхватывает.
- «Уже близко». - шепчет голос в голове.
Когда я, наконец, подошла к реке, прыгаю.
- «Пусть моя душа найдет покой». - думаю я.
Темнота.

Если бы все было так просто. Бессмертие - худшее в моем существовании. Ты никогда не умрешь, и тебя постоянно преследуют демоны. Они шепчут тебе на ухо: -«Убей. Убей. Убей.»
Поэтому, в конце концов, я сдалась. Мне не хотелось жить, но все что я делала, привадило лишь к гибели других.

Darkness

- Доминика, ты уже здесь?! - сквозь улыбку сказала девушка.
Она радостно смотрела на свою подругу. Ее голубые глаза улыбались вместе с ней, а красная помада подчеркивала белизну зубов, которые были полностью выставлены на показ.
- Прости что опоздала, я хотела тебе кое-что сказать... - начала говорить вторая девушка, но на улице послышался жуткий писк.
Кто-то в ужасе крикнул. Громкий скрежет взялся из неоткуда. Вмиг витрина магазина разлетелась в дребезги и страшная машина мчала на девушек. Доминика смотрела на свою подругу. Все длилось мгновение. Но девушка увидела всю боль и страх в глазах своей спутницы. Механизм мчал на блондинку и вмиг она уже была раздавлена агрегатом. В ушах Доминики слышался лишь писк. Она подбежала к непонятному устройству и пыталась оттащить его, но он был неподъёмным. Девушка билась об пол и кричала, слезы рекой котились из ее глаз, а рев от боли разносился по всей улице. Она взяла за руку свою подругу и шептала:
- Прости... прости... Это моя вина... Прости...
Послышались сирены. Девушка обернулась и увидела полицейских. Мужчины вбежали и начали оттаскивать Доминику. Они ждали от нее объяснений, но она не могла сказать и слова. Девушка лишь безжизненно смотрела вперед и напевала песенку:
- Дин-дон, я пришла, скорее двери открывай. Оставь надежды на спасенье... Дин-дон... Дин-дон...
В ее глазах уже не было боли. Все всегда кончалось одинаково.

Вода попадала в уши, рот, нос. Все мои лёгкие были переполнены этой отравой. Я словно тяжёлый камень лежала на дне и не хотела всплывать. Я должна покончить со своей жизнь... Это будет мой последний шанс... И я проживу на этот раз достойно.


Рецензии