На жизненных перекрёстках

        ДРУЗЬЯ ПО СЧАСТЬЮ

Одна моль говорит второй:
- Не только нам в шкафах находится нравится.Вчера муж моей хозяйки из командировки внезапно вернулся, так её гость с удовольствием вместе со мной всю ночь в шкафу провёл.

        ДЕНЬГИ И ЖЕНА

- Коля, ты кого больше любишь: деньги или жену?

- И деньги, и жену. Но жену,конечно, больше.С деньгами хорошо только тогда, когда они есть, а жена всегда под боком находится.

        КАЖДОМУ- СВОЁ

Ляпуновский чтению книг классиков предпочитает курортные романы.

        СЛАБЫЕ РУКИ

У Пичугина настолько слабые руки, что он не может в них взять даже самого себя.

        КАК ВСТАТЬ НА НОГИ

Бибикова считает, что очень трудно встать на ноги, сидя на зарплате её мужа.

        ОХ,ЭТА ДУША!

После женитьбы Стёпкин стал замечать, что из-за того, что он попал под каблук своей жены, его душа стала часто уходить в пятки.

        ЛЕГЧЕ СТАЛО

- Витя, вы вчера с супругой на торговой выставке были?

- Да.

- Ну и как?

- Да всё - как и должно быть. Моей жене после произведенных покупок легче стало, и моему карману тоже.

        ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ

Встречаются два алкоголика.

- А я, Лёша, уже две недели как не пью.

- А я неделю,Стёпа.

- Так пойдём эти юбилейные даты отметим.

- Пошли, Стёпа.


Рецензии