Мой персональный вакуум. Prologue

Моя жизнь изменилась в один момент. Все о чем я когда-то мечтала, чего хотела - стало другим. Теперь, я чувствую себя иначе. Раньше я была полна мечтаний о хорошем колледже, работе и семье. Я была обычной девочкой, которая мечтала о сказке со счастливым концом. Мне хотелось наслаждаться жизнью в привычный для меня способ. Но она всегда делает тебе больно. Все не может быть идеально и, в конце концов, все вокруг ломается.
Я спотыкаюсь, мне делают больно и сердце разрывается. Близкие люди исчезают, так же бесследно, как и появляются. Только недавно у меня была прекрасная жизнь, родители и все, о чем можно только мечтать. А теперь я в поисках самой себя. Последние месяцы заставили меня задуматься о себе. Кто же я? Столько всего случилось, что вспоминая это, начинаешь думать - как я все пережила? Мне хочется закрыть глаза и вернуться. В те счастливые дни, когда я была еще совсем маленькой и меня ничего не тревожило. Хочу быть счастливой и рядом с любимыми людьми ...
Меня зовут Изабелла Клермон. Я выросла в Майами. В этом сказочном городе, где люди наслаждаются жизнью. Выходя на улицу, ты видишь счастливых людей. Все улыбаются и кайфуют от солнца и моря. Майами - это сказка и я в ней жила. Каждый день, который я здесь проживала, был полон счастья и наслаждения.
Мою маму зовут Ешла Клермон. Она дизайнер интерьеров. У нее собственная студия, и то, что она делает - просто фантастика. С детства я любила приходить к ней на работу и помогать. У нее работают очень творческие люди, которые всегда вдохновляют меня. Она не только оформляет интерьер, но и смоделировала все, что только можно найти в нашем доме. И поэтому, наш дом просто сказочный. Все что находится в нем - это ее собственный дизайн. Она добрая и чувствительная, никогда не кричала и всегда утешала. Сказки, которые она рассказывала мне на ночь, успокаивали меня и придавали уверенности.
Отец - Хью Клермон. Он бизнесмен и занимается продажей домов. Его почти никогда не было дома, он много работал, и иногда ночевал на работе. По крайней мере, я так считала до 10 лет. Однажды, я случайно подслушала разговор родителей. Мама горько плакала и кричала на отца. Они хотели расстаться, но не могли сделать этого из-за меня. Оказывается, папа встретил другую женщину и полюбил ее. А мама знала и терпела. Я не могла смотреть на это, но сказать, что я все знаю, было очень трудно. Однако когда мама уже не могла терпеть, просто выбросила его вещи во двор и заменила все замки. А мне сказала, что он уехал в командировку. Через год, он вернулся, и умолял маму простить его и она простила.
Я очень любила их. Они сделали меня такой, какая я есть. И за это, я всегда буду им благодарна.
Что же случилось? Неделю назад они попали в аварию, и их больше нет.
Это случилось неожиданно. Удивительно вспоминать это. Просто когда я узнала об их смерти, то ничего не почувствовала. Мне не было ни больно, ни тяжело. Обычно когда люди узнают о смерти своих родных, они плачут. Но я не проронила ни одной слезы. Сейчас мне стыдно, что на похоронах я не плакала. Просто стояла и смотрела на гробы, которые засыпали землей. Все думали, что это просто шок. Меня водили к психиатру, но он сказал, что со мной все хорошо. Сначала мне дали время побыть наедине с собой. Я долго сидела в своей комнате и смотрела в стену, ничего не ела, не разговаривала. Была похожа на труп. В моей голове постоянно крутился тот день. Если бы не я, этого не случилось. Все из-за меня. В день аварии, я сказала, что больна и не смогла ехать к бабушке. Они закрыли дом и сказали никуда не уходить. Но я естественно не была больной, в тот день у моей подруги была крутая вечеринка и я убежала из дома. Когда я вернулась, то Ребекка сидела на кухне и плакала. Тогда я и узнала об этом. Я побежала в свою комнату и закрылась там. Девушка осталась со мной в доме и помогала оправиться.
Через несколько дней меня решили отправить к какой-то тети, которая живет в Канаде. У нее большой дом в лесу. Свежий воздух полезен для меня - так сказала мамина подруга. Ведь моя бабушка, узнав о смерти родителей, тяжело заболела, и ее пришлось отправить в пансионат, а тетя была моим единственным родственником. Ребекка очень хотела от меня избавиться, ведь если бы не дальняя родственница, то ей бы пришлось взять опеку надо мной. А она этого ужасно не хотела, поэтому, решила отправить меня как много дальше от себя.
Не люблю таких людей. Они жестоки и не думают о других. Ребекка дружила с моей мамой только через связи, а та считала ее своей лучшей подругой. Какая жестокая жизнь.
Так вот. И тетя когда узнала о том, что я буду жить у нее, то очень обрадовалась. Хотя мы и никогда не встречались, она с удовольствием хотела меня принять.
Я уже собралась и жду такси, чтобы поехать в аэропорт. Ребекка накануне разбила свою машину, поэтому нам приходится ехать в старой развалюхе. Чтобы оставить после себя хорошие воспоминания, она купила мне билет в бизнес классе. Итак, поездка обещает быть комфортной.
Дом, в котором я жила уже выставили на продажу, и через некоторое время в нем будет жить другая семья. В этом здании - много воспоминаний, и поэтому тяжело расставаться с ним. Но с другой стороны, это всего лишь дом, а воспоминания останутся в моем сердце. Просто мама очень много сил и времени потратила на его оформление. Она даже стены красила сама. Ведь ей хотелось, чтобы ее дом был сделан с душой. А я, просто так взяла и продала его. Все ее старания исчезнут.
До сих пор не верится, что теперь я сама и буду жить с незнакомым человеком на другом конце страны. Ведь меня никогда не оставляли одну. Я была под постоянным контролем родителей. Они хотели уберечь меня от всего. Но теперь я должна защищать себя сам. Я надеюсь, что все будет хорошо и мне понравится «новая семья».


Рецензии