Чудеса случаются

Снег кружил по воздуху и мелкие снежинки медленно опадали на его плечи и голову. Было морозно,но он этого не чувствовал. Он шел по улице.То там, то здесь стояли группы молодых людей. Каждый кричал ему вслед:
- Ооо! Дед Мороз! А где подарки?
Он старался казаться веселым, но это плохо получалось. Слезы проступали сквозь заснежные ресницы и медленно стекали по щеке.
Так он дошел до нужного адреса, подошел к огромной вилле,которая горела в праздничных огнях и освещала всю улицу.
Он постучался в дверь. Открыл молодой человек
- Деда Мороза вызывали?
- Да. Дети вас ждут.Проходите.
Он медленно поднялся по лестнице и оказался в доме, где было полно детей.
Дети набросились на него и стали дергать его за халат,за рукава.
Он собрался и начал работать.
Это он умел. Дети и взрослые остались очень довольны.
Когда представление было закончено и он собрался уходить к нему подошел хозяин квартиры и предложил ему с ним выпить.
- Простите. Я на работе. Не имею права.
- Мне кажется мы последние . Уже скоро 12.
- Да, но...
Они выпили.
Хозяин сказал,что его сын растет без матери. Она умерла при родах.
Затем он (Дед Мороз)рассказал о своей дочери,которая очень сильно больна и сказал,что она нуждается в дорогостоющей операции.
Так они оба словно освободились от тяжести,которая обременяла их.
Он шел домой. В руках он держал жалкие рубли,которые ему удалось заработать за весь день.
Он вошел в свою квартиру, обнял дочь, подарил ей куклу,которую купил заранее и крепко поцеловал ее. Его убивала эта безысходность.
В дверь постучали. Молодой человек вручил большой пакет и сказал,что это подарок от Деда Мороза.
Он открыл пакет.
Это был большой красный петух с огромным хохолком, символ наступившего нового года.А к клюву его был прикреплен небольшой конверт.
Там была записка и деньги. Много денег...
В записке было написано
"У меня очень много денег. Я их заработал потом и кровью. Но у меня нет ничего дороже моего сына. Я знаю,что значить терять. Я потерял любимую женщину. Сегодня ты доставил радость моему ребенку. А я хочу доставить радость тебе. Если этих денег не хватит, позвони"
Он сидел на полу около елки и слезы лились по его щекам.
Это было волшебство. Это была сказка. Он не мог поверить в это.
Но чудеса в новогоднюю ночь иногда случаются.


Рецензии