Пасхальный рассказ. С современным контентом

Пасхальный рассказ. С современным контентом.


Профессор Мориарти организовал широкую сеть учебных заведений. В них учащихся обучали  разным интересным трюкам: скачивать рефераты и дипломы в интернете, приписывать себе книги, написанные литературными туземцами на литературных фабриках. Учили ловко красть шелковые платки из карманов посетителей, приходивших на  вещевые и продовольственные рынки. Обучали и многим другим злым и ловким трюкам.

Учащимся этой сети учебных заведений требовалось периодическое пополнение. Профессор Мориарти  направился на поиски новых учеников.

Он обнаружил  мальчика, который красил забор. К мальчику подходили приятели. Мальчик за определенную плату разрешал приятелям покрасить небольшие части забора.

«Какой умный мальчик», - подумал профессор Мориарти. – «И у него много друзей. Они захотят получить образование в моих университетах. Они научатся вытаскивать шелковые платки из карманов на вещевых и продовольственных рынках… Они научится другим подлым, злым, бесчестным и ловким делам…»

«Они станут такими же как Джек Доукинс (хитрый Ловкач),  Чарли Бейтс и другие сообщники…»

Профессор Мориарти поздоровался и объяснил мальчикам:

- Вы, ребята, таким способом никогда хороших денег не заработаете! Но я устрою вам хороший бизнес! Сейчас есть хорошая – актуальная! - тема… Керченский пролив… Транспортные потоки… Вы изготавливаете литературный продукт. Я пристраиваю этот продукт важному литературному деятелю… Он получит за публикацию этого продукта премию и гонорары… Естественно, ваши усилия будут оплачены. Получите столько денег, сколько вы бы не получили за десять лет покраски заборов!

Мальчики заинтересовались:

- Вы, наверное, шутите! Что мы можем написать?

- Напрасно вы сомневаетесь в своих силах! Главное – начать! Конечно, выдумка нужна… Берите рассказ Максима Горького «Мой спутник». Там есть эпизод пересечения Горьким и его спутником Керченского пролива. Затем вам нужно будет поискать в интернете современную фактуру. Всё это «слепите», и в конце сделаете «правильные» выводы. Выдумка, конечно, нужна. Но больше, все же, требуется нахальства. В общем, дерзайте. Чтобы деньжата получить, нужен драйв! Я пойду, кое-какие вопросы еще порешаю. Через пол-часа вернусь. Чтобы литературный продукт был к тому времени готов. Клиент ждет!

Профессор Мориарти пошел по делам, а мальчики начали в интернете искать соответствующее литературное сырье.

Одного из мальчиков заинтересовала фраза в рассказе Максима Горького «Проходимец»: «Я, слушая его, думал, что с моей стороны будет очень умно, если я вспомню первый псалом царя Давида и сойду с пути этого грешника.».

«Что за первый псалом царя Давида?» - подумал мальчик. Он нашел текст псалма и в полголоса прочитал:

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!»

Мальчику понравилось, и он вполголоса дочитал псалом до конца.

Его приятели слушали его с интересом. У них возник вопрос: «А что? Горький знал Псалтирь? А какая у Горького биография?» И так далее.

Они начали щелкать по интернет ссылкам. Один от Горького «пришел» к Павленкову, от Павленкова к Каменскому, от Каменского к Эдисону, от Эдисона к американским изобретателям, а от них к проекту SpaceDesign.

Другой от Горького «пришел» к Циолковскому, от Циолковского к Королёву, от Королева к космическим проектам, а то космических проектов к проекту SpaceDesign.

Они одновременно воскликнули:

- Объявлена экскурсия на SpaceDesign! Приглашаются все желающие!

Мальчики направились на экскурсию.

А к этому моменту показался возвращающийся профессор Мориарти. Мальчики приветливо помахали рукой профессору Мориарти и крикнули ему: «Встретимся на Марсе!..»

Профессор Мориарти заскрипел зубами: «Добрые старые времена!..»


7 апреля 2018 г. 23:58


Рецензии