Если наступит завтра 5

Я изогнулась и нащупала в кармане своего «спасителя», начав бешено выгибаться и дергаться, словно в эпилептическом припадке, стараясь, чтобы нож выпал из кармана.
-Вот сука!- взвыла я, когда уже порядочно запыхавшись и взмокнув, так ничего и не добилась. Я тихо лежала несколько минут, слизывая кончиком языка капельки пота со своей верхней губы, размышляя, что делать. Несмотря на усталость и голод, во мне была масса энергии. То, что выло в темноте и всхлипывало – теперь начало причавкивать, издавая такие звуки, будто сглатывает слюну. Может, это тоже такая же отчаявшаяся и голодная жертва, как и я?  Может нужно объединить силы и тогда получится выбраться, ну или хотя бы развязать руки. Запястья ныли и горели огнем, кожа была истёрта.  Я осторожно позвала:
-Эй?
В темноте – притихли. Никаких чавканий и всхлипов.
-Эй, как тебя зовут? Сколько ты здесь?
Тишина.
-Я могу помочь.
Подтягивая ноги, я попыталась отползти в ту сторону, откуда шли всхлипы. В темноте – молчали. Преодолев метра полтора, я почувствовала зловонный смрад человеческих испражнений, гнили и ещё чего-то такого, что у меня подступило к горлу. Ещё немного…
В этот момент, в другом конце помещения скрипнула дверь, послышались голоса. Я застыла. Через минуту зажглись энергосберегающие лампы на стене, и комната ожила в искусственном холодном свете. Я не увидела, кто вошел, мой взгляд приковал «пейзаж», развернувшийся ровно в метре от меня. Под гладкими бетонными стенами лежали кучи костей, с которых было срезано мясо. Отдельной горкой были уложены скальпы с окровавленными слипшимися волосами. В луже какой-то темной слизи полусидело существо. Человеком я бы это не решилась назвать. На его голове тоже не было скальпа – словно макушку сняли и края прижгли, уберегая от потери крови. На всем его теле не хватало мяса, видно было, что его тоже методично срезали, прижигая края. На одной руке не было пальцев – только уродливые обрубки, готовые схватить меня в тот момент, когда я подползу ближе. От включившегося света, существо шарахнулось к стене в кучу костей, схватило скальп и, подвывая, начало его обсасывать. Я думала, что просто выплюну свой желудок! Содрогаясь от рвотных позывов, я перевернулась в другую сторону. Ко мне подошли два мужчины и подняли на руки. Я пыталась с ними поговорить, но от страха и икоты у меня получались только неясные звуки.
Они вынесли меня из подвала наверх. Это оказался большой жилой дом. Войдя, в одну из многочисленных комнат, меня положили на широкий диван и разрезали мои веревки. Я села, потирая отекшие руки и ноги, ничего не понимая.
- В шкафу одежда, справа – душ и туалет. У тебя час.
-А…можно бутерброд какой-нибудь?
-Ужин будет через час.
-Хотя бы воды, -жалобно прошептала я.
Мужчина кивнул. Второй вышел и через пару минут вернулся с бутылкой аква минерале. Потом они оба вышли и на двери щелкнул замок.
Я осмотрелась – красивая большая комната с окном. На окне мелкая решетка – за окном ночь. Часов нигде не видно. В комнате стоит диван и шкаф, на небольшом столике –ваза с сухими ветками. Пол теплый, деревянный. Больше ничего. Создалось впечатление, что часть вещей и мебели из комнаты убрали, оставив только необходимые. Ванная и туалет были совмещены, сама ванна -  большая, керамическая. На полке стояло много пузырьков и баночек. Рядом столик с большим махровым полотенцем и фен.
-Шикарно!
Забыв про голод, я набрала себе горячей воды, и с удовольствием погрузилась в ароматную пену.
В шкафу нашлось несколько неплохих платьев и приличная косметичка. Примерно через час, отдохнувшая и похорошевшая, с легким макияжем, я уже ждала ужин.  Нож пришлось перепрятать из ветровки под одежду – неизвестно для каких целей меня так побаловали.
Замок щелкнул и на пороге появился тот же мужчина, только одет он был в вечерний костюм и галстук-бабочку.
-Готова?
-Да.
-Пройдем.
И мы пошли по коридору. Надо сказать, что обуви никакой не было, а одевать свои мокрые воняющие мокасины на чистые ножки –не было никакого желания, поэтому я шлепала босыми ногами по блестящему паркету, стараясь идти на носочках. В коридоре не было ничего интересного – пустые стены, многочисленные двери и лаконичные светильники в виде кубов, встречающиеся через каждые два метра. Хотя, нужно отметить, что стены были, словно янтарные и похожи на мармелад.
Мы пришли к двустворчатым дверям, за которыми оказался огромный обеденный зал. Шикарный стол в центре и ряды столов – подальше. За столами сидели люди и все они смотрели на нас. Я заметила, что в зале не было женщин. За центральным столом сидел Борис Савельич и Валя, которые внимательно смотрели на меня без лишних эмоций. Какой-то плюгавенький старичок подорвался и рассыпаясь в комплиментах, подбежал ко мне. Он схватил мою руку и начал ее целовать, приглашая к столу. Меня усадили рядом с Валей, налили мне вина и поставили передо мной тарелку с овощами.
-Так вот, - заговорил Борис Савельевич, не обращая на меня никакого внимания.
-Как я и говорил, эти две особи человеческого пола, являются уникальными носителями генной информации, которая станет основополагающим компонентом в борьбе с вирусом.
-Мы назвали этот вирус «Rapidis mens», что в переводе означает «пожирающий разум»,- довольно забулькал старикашка.
-Это вполне подходящее название, - закивал айболит.
-Наполненные синтезированными репликантами, тела этих мужчины и женщины, не только спасут от вируса, но они могут воспроизвести на свет лекарство, которое защитит весь мир и, обладатель этой чудесной панацеи, будет являться самым могущественным в обществе!
Айболит многозначительно улыбнулся, почтительно преклонил голову в сторону старикашки и поднял бокал с вином.
-Воспроизвести? Что за ерунда, Борис Савельевич? – я вопросительно смотрела на айболита, но тот упрямо делал вид, что меня не видит.
Валя больно ущипнул меня за ногу под столом, при этом абсолютно безразлично поливая оливковым маслом листья салата в своей тарелке.
-Заткнись и жуй, - чуть слышно буркнул он.

-Господа, через две минуты подадут жаркое! –торжественно объявил старикашка и в зале все благоговейно загудели


Рецензии