Завари-ка, брат Порфирий, кофейку!

- Непонимание ближних, молчание дальних, - воскликнул Порфирий Петрович, изнывая от явной человеческой несправедливости. - это же тотальное безразличие к сущности моего трудолюбивого «я»! Я выложил хороший текст - ни одного отзыва за весь день, ни одной ремарки. Я не крикун, не тараторка литературный. Обыкновенный трудяга, готовый бродить по тайге с авторучкой вместо винтовки. Да, я не могу да и не умею вываливать на головы читателей тонны гениальной авторской макулатуры. С другой стороны...
Порфирий Петрович задумался и пробежал глазами начатый текст.
- То ли я шибко умный - сам себе угодить не могу, то ли пуст, как земляной орех.
Сочинитель встал из-за стола, сделал пару физических упражнений и, глядя в зеркало, произнёс:
- Вот что, брат Порфирий, не заварить ли нам с тобой кофейку?
Довольный ответом, он сгрёб со стола рукопись, разорвал исписанные листы и снова посмотрел в зеркало:
- И ещё. Не спросить ли у нашей общей знакомой новое перо. Одно на двоих. Как думаешь, брат Порфирий?..

 

*Марка пишущей машинки, которой пользовался Э. Хемингуэй.


Рецензии
Хорошо. Дай Вам Бог!

Елена Печурина   14.04.2018 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.