Богема в помощь

                Богема в помощь

   Шла богемная вечеринка, мелькали лица знаменитых актеров, из наших была только Любовь Орлова. Она качалась на люстре и исполняла песню «Журчат ручьи, кричат скворцы». Все пили коктейли и ели арбуз, который был то арбуз, то глобус, то пасхальное яйцо, - всё это мне снилось под утро на Пасху, - И вдруг передо мной явился образ Чехова. Я спросила его:
  -   Антон Павлович, а какой ты был?
  -   Мой друг Суворин называл меня «скромный ловелас», - ответил Чехов, - Я любил женщин, секс, но терялся перед красивыми женщинами.
  -   Святые могут чем-то помочь людям. А ты можешь помочь?
  -   Я  не оберегал себя, а когда начал, было уже поздно. Поэтому я могу помочь в научении оберегать себя.
  -   А с чего мне начать?
  -   Научись медленно пережёвывать пищу. Так съедаешь меньше, и витамины могут справляться с пестицидами. У вас ведь сейчас всё в пестицидах. Когда много ешь, витамины с ними не справляются.
  Утром перед тем, как пить кофе с куличом, я включила видео с фильмом «Весна». Я попала на место, где Раневская говорит героине Орловой – учёной из института Солнца:
  -  Иринушка, а вы испытывали когда-нибудь страсть?
  -  Неа, - ответила Орлова, жуя бутерброд.
  Она это сказала так просто и искренне, что я подумала, что сама Орлова игриво относилась к мужчинам, но близко не подпускала, очень выборочно. Она типа – «этому дам, этому не дам, а этому посулила». Короче, оберегала себя.
  Я медленно жевала кулич по совету Чехова, и прям чувствовала, как пестициды валятся, гибнут под витаминами. А с экрана звучала песенка «Журчат ручьи, кричат скворцы» …
А Чехова я нарисовала с другими своими любимыми артистками – Марлен Дитрих и Гретой Гарбо.


Рецензии