Рассказ о жизни часть 1

Этот рассказ о том, что иногда нужно рисковать, рисковать во благо, рисковать для себя.
Я никогда не придерживался точки зрения «живём один раз и поэтому нужно попробовать всё», так как многие в это, довольно благополучное понятие, вкладывают не очень весёлый смысл в виде каждодневных пьянок и наркотиков. Есть такое выражение, как степень свободы и оно несёт в себе огромный смысл. Именно этим выражением я и руководствуюсь, когда еду покорять новую высоту, выхожу из самолёта или же спускаюсь с 20 этажа при помощи навыков штурмового альпинизма. Рассказ пойдёт о первом прыжке с парашютом. Ну что же, поехали.
Была весна, я уже который год мечтал о учёбе в кадетском корпусе, мой выбор пал на кадетскую школу-интернат в Истомино, мы с родителями поехали туда на день открытых дверей. Всё безумно понравилось, что было сложно уснуть с мыслью о том, что я может быть буду тут учиться. Я бегал по поликлиникам и школе для того, чтобы собрать необходимы справки и документы, поднявшись в очередной раз на 2 этаж школы, по пути к учительской я увидел небольшое объявление о наборе ребят в оборонно-спортивный лагерь «Хочу стать десантником». Теперь у меня в голове было сразу аж 2 цели: попасть в кадетку и попасть в лагерь, так как говорили, что в этот лагерь огромная конкуренция. Родители тоже довольно долго вынашивали мысль о том и о другом.
Одним весенним вечером (уже ближе к лету) мои мама и папа объявили мне об их отказе о поступлении в кадетский корпус, теперь цель одна и оставалось её не потерять.
Вот и наступил долгожданный день, когда я отправился в лагерь, в первый же день меня угораздило попасть на должность командира отделения. Все дни нас готовили к прыжку, инструктора рассказывали страшные истории, объясняли, как их избежать, у всех нас горели глаза, мы были вдохновлены прыжком. Вот и настал тот долгожданный день, нас подняли то ли в 6, то ли в 5 утра и загрузили в автобусы. Мы с ребятами ехали на Богородский аэродром, никто уже н спал, мы обсуждали как будем прыгать и с кем, но ещё тогда мы не знали, что нас раскидают по разным взлётам (самолётам) и мы будем нифига не вместе прыгать. Прошли все инструктажи и наземные тренировки, на нас надели парашюты Д-6, если кто не знает, то это круглый белый десантный парашют, я был в 7 взлёте. Все сели ждать, прыгнули ребята только ещё из 2 взлёта, по ощущениям казалось, что мы ждём уже часов 5, но реально прошло минут 30-40. Уже прыгнувшие ребята приходили и рассказывали, как же это круто, но мы ещё сидели и ждали, внутри была какая-то непонятная обида, что некоторые уже прыгнули, а мы ещё нет. Тут перед нашим взлётом поднялся ветер и казалось, что мы уже никогда не прыгнем. Но ничего, ветер стих и самолёт завёлся, на земле было не страшно, но как только эта птица под названием АН-2 начал взлетать у многих затряслись коленки и становилось уже довольно страшно, правда не было понятно от чего. Вот и моя очередь подходить к обрезу самолёта, отсюда все постройки казались игрушечными, в ветер играл у меня в голове словно на флейте, вот наконец и звук серены, кто хоть раз прыгал, никогда не забудет этот звук, хлопок инструктора по плечу и тихое «пошел», я отталкиваюсь от самолёта и громко-громко считаю: 521! 522! 523! А дальше во всю глотку заорал «КОЛЬЦО!!!», вырываю кольцо парашюта и поднимаю голову вверх. Перед моими глазами появилось прекрасное синее, чистое небо и огромный белый купол, осмотревшись по сторонам я расчековал запасной парашют.  Как оказалось, в небе отличная слышимость, поэтому спускаясь к земле мы с товарищами пели песни. Весь полёт занял где-то минуты 2, но это были самые незабываемые минуты в моей жизни, они мне показались 20 минутами, именно эти 2 минуты послужили началом нового этапа моей жизни, опасного и полного эмоций этапа. К сожалению не все ребята в тот день совершили прыжок, так как подойдя к краю самолёта у многих или дух захватывает, или ими овладевает страх и паника.
Если ты дочитал до этого момента, то я очень советую прыгнуть самостоятельно, получить эти эмоции, а если ты уже прыгал, то желаю тебе всегда хорошей погоды, и чтобы взлёт не задерживали.


Рецензии