Я тебе изменила

Я тебе изменила с ветром,
Он ласкал мне ладошкой колени
Залетая под легкое платье..
Он избавил от действия лени.
Мою грудь целовал он так смело
Что я громко ему удивлялась..
Как природа шутить так посмела
Как она надо мной так смеялась?

Изменяла тебе с родниками.
Обнаженная утром купалась.
Капли стали на мне облаками
С моим телом опять целовались..

Я тебе и с дождем изменила
В мои волосы жемчуг вплетая..
Он мне нежности вновь говорил и
Я стояла, его прижимая..

Я тебе изменила на крыше
Со звездою, что нам светит ярко..
Она свет мне прислала подарком.

Я тебе изменила. Слышишь??


Рецензии
Удивительно красиво!
У Камю, по моему, есть рассказ на тему, как жена изменила мужу с Океаном...
Спасибо!

Евгений Цион   10.05.2018 15:02     Заявить о нарушении
Благодарю за очень высокую оценку))
Такой флирт прекрасен)

Наринэ Владимировна   10.05.2018 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.