Благослови Господь песня-молитва

Я так хочу её сердце целовать,
И утопать в её объятиях!
Я так хочу с душой её жизнь свою слагать,
Заполнив её Богом, а не просто страстью!

В кромешной серости бытия,
В слепой, унылой панораме,
Мы забываем Бог тебя!
Молю – не опаляй нас!
Молю - Благослови!
И в гневе, лжи и черной паутине,
Теряемся как дети сатаны,
Не уходи! Спаси, прости, помилуй!...

Душа родная, не обделенная, в смятении земном,
Душа родная, приговоренная - лететь лишь в райский дом,
Молитвы – слово – дух – любовь!
Цветут в тебе – во мне, как райский сад!
И Богом умножается любовь, лишь разоряя ад!
Благослови Господь лететь с ней в райский град!
Благослови Господь её судьбу!
И защити от всех её, как матерь Божию свою!

Я так хочу её душу окрылить,
И утопать в её надежде!
Я так хочу лететь с её душой на край земли,
Наполнив её душу, лишь цветами-нежно!
 
В тленности обыденно-сырой,
В тюрьме убогого пространства,
Я призываю Бог - тебя!
Молю – благослови меня!
Молю - не оставляй меня!
И в многоликих чувствах, суете,
Я путаюсь как мальчик,
Не уходи! Спаси меня! Благослови Господь меня!...

Душа родная, не обделенная, в смятении земном,
Душа родная, приговоренная - лететь лишь в райский дом,
Молитвы – слово – дух – любовь!
Цветут в тебе – во мне, как райский сад!
И Богом умножается любовь, лишь разоряя ад!
Благослови Господь лететь с ней в райский град!
Благослови Господь её судьбу!
И защити от всех её, как матерь Божию свою!


Рецензии
Стих ваш Елена написан очень сокровенно.исходит из самой глубины вашей души.Вы не только в нём хотите спасти себя и свою душу-но у вас главная мысль -спасти тех ,кто рядом с вами. И это очень благородно с вашей стороны.

Капаев Владимир   16.04.2018 21:51     Заявить о нарушении