День первый. Слова

Слова: закат, апельсин и одноколёсный велосипед.

Закат. Услышав это слово, люди сразу представляют себе нечто прекрасное: тихий песчаный пляж, воны, медленно накатывающие на берег и бескрайнее предзакатное море, над которым очень низко, у самого горизонта, нависает пылающее светило, которое потихоньку уступает своё место сумеркам. Лично я представляю себе Финский залив, над которым разлилось багряным светом заходящего Солнца бескрайнее небо. Помню, иду домой вечером с очередной игры в футбол с дворовыми ребятами, а над Финским заливом багряное небо. Прямо дух захватывает. Даже ноги как-то сами собой остановились, а взгляд с жадностью ловит каждое мгновение этого чудесного момента. И вот хоть весь вечер бы там так и простоял, а ведь домой надо, организм требует пищи, а во рту всё пересохло. А, порой, так хочется сесть на берегу Финского залива, обхватит колени руками, упёршись в них подбородком, и наблюдать всю эту красоту. В такие моменты хочется даже, чтобы рядом был кто-то любимый, чтоб поделиться с ним всей этой красотой, тишиной и спокойствием.

Апельсин известен своей сладостью и, в то же время, своей кислинкой. Лежит апельсин на столе, а ты подходишь, берёшь его в руку, затем в другую и чувствуешь пальцами его шкурку. Он так приятен на ощупь, а цвет такой красивый! Подносишь его к лицу, вдыхаешь его аромат. Приятный бодрящий запах цитруса дурманит сознание. Затем начинаешь очищать его от шкурки пальцами, может кто-то умеет и ножом, но я очищаю руками. И вот у меня в руках уже апельсин без одежды, так сказать. Запах его усилился, вкусовые рецепторы уже предвкушают скорую трапезу. И вот я кусаю его, не люблю я, как все, раскладывать его на дольки, люблю кусать, высасывая весь сок. Довольно-таки странный способ, конечно, но мне он очень нравится. Апельсин съеден, я бы съел ещё, но больше нет. Да прибудет с тобой Сила, апельсин! Я никогда тебя не забуду!)))

Вспоминаю времена, когда я был клоуном и катался по арене цирка на одноколёсном велосипеде, детишкам на забаву. Помню, как скатывался с десятиметровой горки прямо в бассейн с водой. Брызги во все стороны, дети смеются, дети счастливы! Родители заливаются хохотом вместе с ними. А я мокрый вылезаю из бассейна с хмурым выражением лица. Хлопну себя по карману на груди, оттуда струя воды как вылетит к потолку. Все заливаются ещё больше, настроение у всех бесподобное. Не зря говорят, смех жизнь продлевает.

(Писательский флэшмоб "Ни дня без рассказа", весна 2012 года)


Рецензии