13. Мойша и Любка в ванне

Ведьма Баньши сидела в своем замке и любовалась в зеркало приключениями Любки Салкиной.
– Из этой девушки получится хорошая ведьма! Жаль только, что этот старый еврей Соломонович, что привязывает внука, закрыл портал в свою квартиру сразу, как только получил молодильные ягоды для жены! Войти к нему мы не можем, но возможность посмотреть осталась! Интересно, как поведет себя юная ведьма в такой ситуации.
– Ничего интересного! – Верный конек, вестник смерти, пристроился смотреть рядом. – Вот смотреть как Соломонович сек розгой Верку Бешеную за нанесенное мне оскорбление, слушать, как она визжит – это да, а тут... Что я на голых девок за века не нагляделся!?
– Ты не понимаешь, надо посмотреть, воспользуется девушка даром ведьмы или нет!
"Вот и наступил черед расплаты, за доброту, за кнедлики и просто за человеческое участие. При этом я сама согласилась!" – Люба вошла в ванну и закрыла за собой дверь.   Огромное зеркало отразило слегка напуганную Любу и связанного Мойшу.
"Оригинальная просьба ко мне у Моисея Соломоновича. Внучек никогда не видел близко живой голой девушки. Но я давно не девушка, и голой меня видело столько народу… Этот срам я как-нибудь переживу. Можно многое пережить, если знаешь зачем! Только у них в доме я чувствую себя не всеми презираемой крысой!" – уговаривала себя Люба.
– Этого не может быть! – связанный голый Мойша уставился на девушку, скромно прячущую глаза, чувствуя неожиданно сильное биение собственного сердца. А оно предательски ударило ему в виски и бросилось гулять по всему телу, нагревая конечности.
– Мойша, я обещала Моисею Соломоновичу! – Любка стала расстегивать пуговки на кофточке.
– Ты серьезно собираешься раздеться? – Мойша слегка испугался.
– Собираюсь! И не собираюсь задергивать шторку! И не надо у меня спрашивать, почему я это делаю! Ты же тоже за что-то провинился, если Моисей Соломонович, твой дед и наш учитель решил наказать тебя так изощренно?
Мойша вздрогнул на привязи, понимая, что сейчас ему предстоит мучение хуже, чем обещанное в мусульманском аду распутникам: Он связан, а красивая девушка раздевается перед ним.
"Сколько раз меня раздевали для порки, сколько раз меня насиловали, а мне стыдно раздеваться перед прыщавым юнцом! А он весь красный как рак и дышит неровно!" – Люба залезла в ванну, оказавшись практически рядом. Мойша видел, что она задышала чаще, но это больше походило на испуг.
"Она боится меня? Так я связан! С чего это она вообще согласилась? Слишком много вопросов... И у меня тоже попа расписана! Дед постарался!"
– Значит, ты провинился настолько, что твой дед решил, что одного ремня тебе мало! – Люба приподняла его подбородок, чтобы он посмотрел на нее. В его глазах плескался страх, смешанный с волнением.
– Люба, уточнил он. – Ты ничем не обязана ни мне, ни Моисею Соломоновичу. – Но ты такая красивая! Я не буду отворачиваться и закрывать глаза!
– И не надо! – Люба принялась намыливать себя, а потом и Мойшу.
"Она что-то собирается сделать!  – его сердце забилось в два раза быстрее от ошеломляющей перспективы. – Девушка, которая нравилась ему настолько сильно, что Мойша уже готов произнести слова любви, будет его мылить..."
 Волнение охватило Мойшу до кончиков ног, его дыхание стало прерывистым.
– Да! – Мойша чувствовал запах Любы видел ее с головы до ног, но не мог дотронуться!
– Если честно, я впервые в ванне с молодым человеком. Конечно, я видела на публичной порке в школе голого орущего мальчика, но у меня еще не было возможностей прикоснуться!
"Я бы умерла от страха, будь я невинной девушкой!" – Она мылила его двумя руками.
– Если тебе не хочется, не смотри! – Люба сняла душевую лейку и стала поливать себя и Мойшу. – Я же ничего плохого не делаю! Вот посмотри, Люба повернулась к нему спиной: это следы от педагогического внушения. Сам понимаешь, одежды на нас при этом было минимум… Точнее ее просто не было! И ты не хочешь на меня посмотреть? Неужели я такая уродина?

– Но я хочу! – прошептал он с жаром, сильно краснея, и казалось, из его глаз вот-вот опять польются слёзы.
Широко распахнутыми глазами он смотрел на нее, глубоко и прерывисто дыша.
– Мучается мальчик, мучается, – ведьма, глядя в зеркало, потрепала конька по холке. – Так мучиться могут только юноши, перед которыми раздеваются красивые девушки! А тот блудливый педагог, которого ты тогда посетил, сильно мучился?
– Был в шоке. А мне что? В первый раз что ли? Сделал все, как положено по уговору! Хотела Верка, чтобы он живым остался – оставил в живых. Теперь из психушки не выйдет! А вот чтобы этого юнца так мучить никакого колдовства не надо! А твой старый враг Соломонович, затеял какую-то длинную и многоходовую интригу! – ответил Конек.

В этот момент парочка в ванне не обращала на зеркало никакого внимания.
– Тебе не о чем беспокоиться, – заявила Люба, – ты, будешь моим рыцарем! А я тебе понравилась?...
– Сама не видишь? – Мойша, привязанный к трубе на рыцаря никак не подходил. – Видок у меня не рыцарский!
– Зато рыцарский меч у тебя знатный! – Ее дыхание сбилось, когда она приложила ладонь на меч и стала его намыливать.
"Соломонович меня об этом не просил, но с меня не убудет! Но надо не выходить из образа невинной девушки, которая тут только силой обстоятельств!"
– Ты знаешь, я впервые в жизни вижу молодого человека так близко! Конечно, в нашей школе несколько раз мальчишек пороли публично, но так...
Мойша посмотрел вниз, на ладони Любки, отметив, что ее кожа покрылась пупырышками, как от озноба.
Парень замер, теряясь в глубине ее пронзительного взгляда, мысленно повторяя ее слова снова и снова.
– Надеюсь, ты не будешь возражать? – Любке боковым зрением показалось, что в зеркале в ванне появилась знакомая рыжеволосая ведьма и тут же исчезла.
– Нет! – Прохрипел Мойша.
– За нами наблюдают! – Подумала Люба. – И пусть наблюдают! Соломонович говорил, что порталы выхода ведьмы он в школе закрыл. Не думаю, что он их оставил в собственном доме! Но, я ВЕДЬМА, и я сделаю так, чтобы этот Мойша не забыл того, что я с ним сделаю сейчас, НИКОГДА!"

– Еще бы он возражал! – усмехнулась Баньши, а она все-таки ведьма. – Скоро она будет из Мойши веревки вить!
– Да и без всякого колдовства понятно, что девка вместо того, чтобы наслать порчу и сделать Мойшу импотентом, мысленно захотела, чтобы он в нее влюбился! И стоит на это ведьмины силы тратить? Он и так теперь от нее никуда не денется!

Медленно, едва касаясь, Люба провела пальцами по его щеке вниз, вдоль шеи до ключицы, погладив выпирающий меч. Тут Мойше показалось, что в зеркале потемнело и появилась рыжеволосая женщина и зубастый пони. Но изображение тут же исчезло, а Люба стала вытворять такое, что смотреть в зеркало расхотелось.
Она зачем то повернулась к зеркалу, показала ему язык и деловито принялась мылить предмет мужской принадлежности Мойши.
Оба задыхались, прижимаясь друг к другу. Их сердца колотились как сумасшедшие, мощно ударяясь о грудную клетку – Мойша слышал и своё, и ее. Внезапно он кончил, и на него навалилась усталость, по телу пробегали волны электричества, Потом Мойша постепенно стал приходить в себя.

– Похоже, она нас заметила! Ну и что, вздохнул верный конек, тут и без всякого колдовства я могу сказать, чем это все кончится! Не будет Любка желать ничего плохого ни Моисеевичу, не его жене ни внуку!

- Мойша, а за что тебя дедушка наказал так изощренно? - Люба осталась довольна первым произведенным на юношу впечатлением.
- Дед участвовал в порке Анны Ивановны и Ольги Ковальской, точнее не участвовал, а вел протокол. Ну, я вскрыл его ноутбук, скачал этот файл и выложил в сеть.
- Что? - Лубка чуть не поскользнулась в ванне. – Их обеих высекли?
- И очень даже крепко. Сначала все по очереди Анну Ивановну, а потом она Ольгу Владимировну пробрала солеными!
- Покажешь?
- Дедушка конечно все стер, но у меня осталась на флешке копия... - Мойша покраснел, как вареный рак, чувствуя, что Люба намыливает его еще раз.
"Баньши не обманула! - Люба медленно осваивала услышанное. - Я настоящая ведьма! Что захотела, то и сбылось!"

Когда все закончилось Люба наскоро ополоснула себя и Мойшу, вытерлась и стала одеваться.
– Ты потрясающая девушка, – признал парень. – А ты придешь к нам в следящую субботу?
Люба, подумав, развязала Мойшу.
– Тетя Сара сделает свой фирменный салат с курой. Если ты пообещаешь ей помочь, то я зайду! Только не надо совершать таких поступков, чтобы снова оказаться привязанным в ванне! Иначе я не приду! И еще, если я в школе заслужу порку, то меня вряд ли сюда опустят, так что повода оказаться в душе я постараюсь не давать!
– Не бойся, – тихо сказал парень, целуя ее в нос, – Рыцарь будет нежным.
– Мойша, я тебе верю, – пробормотала Любочка, ее голос дрожал, а испуг в глазах, казалось, стал ещё заметнее. – Но немного боюсь! Я слишком много сегодня себе, да и тебе позволила!
Они так и не поняла, что за сценой в ванне наблюдали из зазеркалья.

Мойша растирал затекшие на привязи руки.
– А что ты любишь класть в салат? Какой перец тебе больше нравится?

– Ну и что, вдохнул конек, – мальчик скатился как шарик для гольфа в лузу! – Но как он мучился, глядеть приятно! Даже Верка Бешеная под розгами Соломоновича не доставила мне столько удовольствия. Верка тогда спокойно разделась и легла на скамью, даже не покраснев. Конечно, Соломонович тогда условие выполнил, и Верка визжала у него под розгами, а этому юнцу было хоть не больно, но зато так невыносимо стыдно!

– Хорошее сравнение, – согласилась Баньши. – Но мне кажется, что тот педофил после свидания с тобой, мой верный конек, мучился больше Любки, Верки, Мойши и старого Моисея вместе взятых!
– Я потом посмотрел на него через зеркало в их лечебнице. – Конек улыбнулся – Он непрерывно повторяет стишок Губермана про коня и меня*, и получает аминазин в попу.

*Если б я имел коня, это был бы номер! Если б конь имел меня, я б, наверно, помер!


Рецензии
Изуверскую пытку придумал внучку Соломонович! Я бы от стыда помер!
Но тут все хорошо закончилось, хотя мне кажется, что отношения Мойши и Любы только начинаются.

Алекс Новиков 2   08.04.2018 21:45     Заявить о нарушении
Старый еврей переключил робкого внука с просмотра порнухи на ухаживание за девушкой. Пошел-таки на риск огрести обвинение в сводничестве. Но зато: "вот и встретились два одиночества..." Под его контролем!

Дядя Слава 2   08.04.2018 23:43   Заявить о нарушении
Приключение получилось очень пикантное. Мойша такого точно никогда не забудет. Теперь у Любки появился смысл жить. Но теперь Моисей Соломонович вместе со своей женой Сарой вряд ли могут мечтать о тихой старости. Похоже, еще несколько встреч и у них будет на только внук, но и внучка. А внучка - ведьма!
Впрочем и Соломнович и Сара прекрасно знают, что такое ведьма в семье и что теперь над Любой нужен присмотр.
А ведь Соломонович, идя на такой рискованный опыт спас школу от очень-очень больших неприятностей, но нажил себе и всему своему семейству новые приключения.

Алекс Новиков 2   09.04.2018 08:47   Заявить о нарушении
Все-таки старый еврей прокололся, видимо переволновался на воспитательной процедуре: сохранил файл для служебного пользования на своем ноутбуке, а тут, как на грех, половозрелый непутевый внучек, продвинутый в компьютерах!
Но все грешники...

Алекс Новиков 2   20.04.2018 18:29   Заявить о нарушении