Апрельское

           ОБМАНИ МЕНЯ...      
                Обмани меня, как Иуда...
                Ведь, ты предал любовь, а не меня...
Только дай мне сперва закрыть глаза, чтобы не видеть твой предательский взгляд. Возьми в руки гитару и пой мне своим лживым голосом о любви, распятой на кресте. Тебе не дано знать, что она воскреснет на третий день. И беспрепятственно вознесется в Небо, чтобы пролиться на тебя благодатным дождем. Только не бери с собой зонта, и тогда ты поверишь в то, что любовь жива! Но буду ли к тому времени жива я?
             Помни обо мне...
                Любовь всепрощающая...
                ЛЮБОВЬ ВЕЧНА...


Рецензии
Круто! Мне всё прочитанное понравилось!

Таня Глухова   08.03.2019 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня Глухова!

Маленькаялгунья   12.03.2019 21:25   Заявить о нарушении