Если можешь то прости

Как тяжело мне без тебя
хоть и прошло 3 месяца
Как тяжело мне не могу тебе сказать
Как тяжело мне  не могу, не могу я передать

Ты прости за всё любовь ты прости
 Я помню как, любила ты мои стихи 
Ты далеко и не вижу твоих глаз
 ты далеко и не слышу твоих фраз
И сердце рвётся сердце рвётся   от тоски
 любимая за всё меня  прости

я никогда не забуду твои глаза
я е забуду твои сказанные слова
когда  уехал ты смотрела в даль тогда
 из твоих глаз пошла слеза

я рвусь на части, это было как вчера
 любимая как же одинока без тебя
я не могу никак любовь тебя забыть
 я не могу больше так жить

собрал я вещи и стал я мир весь бороздить
хотел я так попробовать тебя забыть
но всё ни как не удается мне сейчас
 забыть твоих красивых глаз

как я хочу сейчас вернуть время назад всё изменить
и начать попробовать  всё вспять
но всё никак не попасть мне вновь туда
где у порога всегда встречала ты меня  всегда
прошу тебя, прошу любимая  не плачи
вить это я же  всё  разрушил, я любви нашей  палач


Рецензии