Столб - мысли вслух

  – Да откуда мне знать, кому и когда пришла в голову такая идея – поставить меня здесь!? Уже двадцать лет стою, никого не трогаю. И чего привязался, бодает меня лбом? Да мне твой лоб,  что слону дробина. Тут один балбес меня своей «Тойотой» боднул. Насмотрелся рекламы: "Управляй мечтой...". И, вперёд, как Дон Кихот на мельницу. Он давно ко мне претензии имеет. Как-то, лет двенадцать назад, смеркалось, мой фонарь уже был включен, подбегает близёхонько, рогатку из шортиков достаёт и камушком целится. У меня всё внутри оборвалось. Ведь фонарь – моё слабое звено. Фьють... Камушек рикошетит от трубы-кронштейна и ему прямо в лоб. Слышал я раньше, что Бог шельму метит, но чтобы так метко...

  Месяц назад остановил свою "мечту" в свете моего фонаря, открыл дверцу, так я чуть не закашлялся от перегара и чуть не оглох от попсы, выходит из машины, а ему его пассажиры орут, куда, мол?
 
  – Вчера под деревьями  тачку припарковал, так птицы лобовое стекло обделали. Щас протру, а то гаишников плохо видно.

  – Не лобовое, а ветровое. – пьяный смех из машины. – Смотри, накаркаешь!
Ну и накаркал. Неделю назад его "мечта" превратилась в реальность! В реальность, далёкую от мечты. Меня он тогда хорошо боднул. Мало не показалось. Да я за двадцать лет привык к такому к себе отношению. Половина арматуры в моём основании оголилась и теперь ржавеет. Вот народ, а?! Ведь никому и в голову не приходит восстановить бетон, пока не поздно. Каждый только о себе думает: на мой век хватит, а там – хоть трава не расти и фонари не свети…

  Нет! Ну вы только посмотрите на него! И чего привязался? Слышь, тебя дома твоя жена заждалась! Иди её обнимай, а мне хорошо бы одному побыть, о вечном подумать... Хотя, постой ещё немного, а то вон кобелина бежит. Запарил меня этот грамотей. Переписывается со всеми кобелями в округе, а я у них за почтовый ящик.
Эй, люди! Где ваши рационализаторы? Поставьте внизу бандаж из полосовой стали и проводочек от него на фазу. Только задрал кобель лапу, а ему горячий привет от этой самой фазы. Хотя, тут и рационализаторам будет доставаться. Частенько грешат собачьей слабостью. Каждому хочется кого-то унизить, оскорбить действием. Выберут такого, кто ответить не может и измываются.

  Вот молодец. Давай, иди, милок, иди куда шёл. А то докопался, чего я здесь стою. Да я за двадцать лет столько раз этот оригинальный вопрос слышал! Только лично ты два раза в месяц меня об этом спрашиваешь. А таких, как ты, здесь... Эх, бедолага! Падать-то не надо! Поднимайся! Поднимайся! Я же не могу стоять на всём твоём пути. Ну, теперь-то ты понял, для чего меня здесь поставили? Не дай Бог тебе, милок, в море тонуть, но если вдруг случится, ты у буя спроси, чего он там делает...

                »»««


Рецензии