Пустота

А знаешь,всему приходит конец.Нас больше нет,понимаешь? Я  устала тебя любить...
А помнишь..Помнишь,как надышаться не могла тобой...как жила от встречи до встречи,забросив все в своей жизни..Как ни о чём не могла думать,кроме тебя..Сходила с ума от ревности...ждала...мечтала..надеялась... Как медленно моя влюбленность перерастала в любовь...Делила боль, радости, печали.. Никто..слышишь! никто никогда не был мне нужен так,как ты.А знаешь..ты единственный человек,к которому мне хотелось прикоснуться...Говорят,в этом и есть любовь.. Когда-то я думала,что умру без тебя..И буду умирать снова и снова,пока ты не прижмешь меня крепко и не скажешь,что мы вместе навсегда.А еще я помню тот день,когда перестала верить тебе.Когда сил не было плакать...потому что слез не было.Когда поняла,что все обман.Но и уйти не было сил тоже..потому что без тебя смысла нет...ни в чем.И что теперь?..Мои чувства, искалеченные тобою за эти годы..они..они просто сгорели..Я уже и не знаю,чего я хочу больше —прижаться к тебе или прогнать из своей жизни навсегда.Я столько знающая про все на свете, довольствовалась иллюзиями и сказкой на свой лад.Ведь любовь не проходит,да?Ее убивают люди..час за часом..день за днём..пока не останется пепел..всего,что когда-либо связывало.Сгорит последняя ниточка... И пустота...А дальше?........


Рецензии