Пасхальное Воскресенье

   Солнце улыбалось,распахивая объятия!Радуясь Великому Празднику!С которого, собственно,и начинается Весна! Пора обновления и цветения! Пора Веры,Надежды и Любви!Вера,Надежда,Любовь-это большие крылья,со взмахом которых и начинается,собственно,Жизнь!То бесценное явление,событие,что подарено человеку милостивым Богом и Создателем! Которого мы постигаем в течении всей жизни! Сколько проявлений имеет Лицо Его...!Живительный источник...,струи целебной влаги ,так щедро изливающий на нас!Сегодня не надо роптать!Сегодня,особенно,не надо роптать!
   Мы гуляем в весеннем лесу! Я и мой верный пёс!Он немыслимыми виражами выражает свою радость! Его радует все: и рыжие дубовые листья,поднимаемые с земли легким,тёплым ветерком, и сам этот ветер,свежий,бодрящий,и разбросанные там и тут островки его любимого снега. Белого,как и он сам!Его радую я , идущая неспешно,снявшая с него ошейник и поводок. Свобода! Она нужна ему!Она нужна мне! Свобода,позволяющая быть , и необузданным,и буйным,и вседозволенным! Свобода, как вихрь,оживший для того, чтобы смести всякие сомнения и неуверенность!...Я давно приметила,что он не так иррационален,как я!Вперед,вперёд,не различая дороги, забывая обо всем...Это скорее обо мне. Он же чрезвычайно рад,когда я поворачиваю назад,к дому!Дорога дорогой,прогулка прогулкой,а Дом есть Дом! Там он спит,иногда плача по ночам...У него было тяжелое,бездомное Детство!Дом-его обретённая Родина!Обетованная Земля!...
        Обетованная Земля!
        Кому откроешь Ты объятья?
        И, засучивши рукава,
        Кого умоешь от проклятья!
   ХРИСТОС  ВОСКРЕСЕ!!!
                ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!!


Рецензии