Обновление

Я чувствовала, как перерождаюсь.

Сначала постепенно выпали волосы. Но, на удивление мне самой, меня это нисколько не волновало. Наоборот, глядя на себя в зеркало, я находила особую прелесть в том, как изменяются черты моего лица. Впалые щеки, бледный, с легкой синевой оттенок кожи, радужка глаз потемнела, став почти черной, и занимала теперь гораздо больше места, так что белков почти не было видно. Я сильно похудела! Удивительно! Я всегда была эдаким румяным пончиком, и вот теперь у меня прям-таки модельные формы! Руки и ноги вытянулись и стали изящными и тонкими. Пальцы тоже стали длиннее. Теперь я с легкостью могла обхватить ими свою талию...

Но я отнюдь не чувствовала себя больной! Вовсе нет! Я была здорова и полна сил! Такого раньше со мной никогда не было! Я чувствовала необычайную силу в каждой клеточке своего обновленного тела!

Я еще раз провела рукой по гладкому черепу, убрав с него остатки волос, и рассмеялась! Как легко! Зачем мне эти длиннющие патлы, над которыми я тряслась всю свою прошлую жизнь?! Какой абсурд! Я хохотала от души, нисколько не беспокоясь о спящих соседях. (Была кромешная ночь). Пусть только сунутся сюда!
Как мне нравится моя гладкая кожа! Ее глубокий блеск в свете полной луны!
Я еще раз взглянула в зеркало. На лице оскал. Зубы будто стали белее и острее. Клыки заметно увеличились. Мне нравится моя теперешняя улыбка. В ней чувствуется сила и уверенность! Это уже не та девочка, которая боится звука собственного голоса! О, нет! Теперь мой голос услышат! Его запомнят все и будут содрогаться при малейшем воспоминании о нем. Как долго я хотела петь! Кричать! Освободить себя через свой голос! Выпустить всех демонов, томящихся внутри! Но меня душили нормы морали, правила этикета, нормы приличия этого лживого мирка! Все! Довольно! Я больше не желаю сдерживаться! Отныне я буду петь, и мои песни будут привлекать людей, как дудочка сказочного крысолова привлекает крыс.

Подобрать себе одежду теперь не так-то просто... Все мое шмотье весит на мне как бесформенные мешки! Я пошарила в кладовке. Там валялось много интересных вещей, которые я не отваживалась носить раньше. Вот он — кожаный комбинезончик с длинной застежкой-молнией во всю спину. Это то, что надо! Раньше он был мне длинноват. Теперь по длине в самый раз. Немного поколдовав и убрав лишние сантиметры с боков (все-таки сказываются гены! Не зря ведь у мамы золотые руки!), я с довольным видом натянула на себя обновку.

Открыв входную дверь, я обернулась, чтобы в последний раз посмотреть на свое убогое жилище. Я точно знала, что никогда больше не вернусь сюда. Ни за что на свете! Я еще раз рассмеялась и с силой захлопнула дверь, нисколько не беспокоясь о ключе, который так и остался болтаться в замочной скважине со стороны квартиры. Я уходила из одной пустоты в другую, из ниоткуда в никуда. Я шла на охоту. 


Рецензии