Рецидивист. 19 глава

     Вера сидела за столом в ординаторской и нагнув голову, что-то писала. Хорошо, дверь открылась без шума, я вошёл незаметно и стоял за её спиной, любуясь её прямой спиной, изящной талией. Женщине сорок пять лет, но выглядела она намного моложе своих лет. Кажется, Вера почувствовала моё присутствие, но она резко обернулась ко мне и удивлёно подняла свои красивые брови дугой.
     - Вы? Что-то случилось? - спросила она, почему-то смутившись.
     - Я. Ничего не случилось. Просто завтра меня выписывают, а утром Вы сдадите смену и уйдёте. А мне бы не хотелось с Вами расставаться, - ответил я и подошёл ближе.
     - Что Вы имеете в виду, как это не хотите расставаться? Может у меня муж есть, которого я люблю, семья, дети, так сказать, - сказала Вера, не приглашая меня сесть.
     Но я сам сел на кушетку.
     - Понимаете, Верочка... я уже не молодой, мне скоро исполнится пятьдесят два года, я знаю, что нет у Вас мужа. Только сын с женой и маленькой дочкой. Но дело даже не в этом... Вы мне очень нравитесь, понимаете? - говорил я, а сам смотрел на её лицо, такое миловидное, доброе, открытое.
     - Надо же... значит, Вы всё обо мне знаете... и кто же так любезно Вам обо всём рассказал? - как-то печально, сказала Вера.
     - Не важно. Важнее то, что я могу больше Вас никогда не увидеть. А мне бы этого очень не хотелось. Завтра у Вас выходной, я приглашаю Вас в кафе. Посидим, поговорим, отдохнём. Что скажете? - сказал я.
     - Чаю хотите? - вдруг улыбнувшись, спросила она.
     - Очень хочу, - запросто ответил я.
     Так, мы просидели почти до двух часов ночи и Вера рассказала мне о своей жизни.
     - Вы хорошо осведомлены, Василий. Мужа у меня нет, верно. Он оставил нас с сыном, когда ему едва исполнилось пять лет. Повстречал другую, сказал, что полюбил. Я его не держала. Унизительно навязывать свою любовь, если тебя не любят, верно? Он собрал вещи и уехал со своей пассией в другой город. Правда, квартиру мне и сыну оставил и за это спасибо. Я вырастила сына сама, правда, были предложения руки и сердца. Но я не могла. Думала, если мой сын своему отцу не нужен, то чужому, он тем более нужен не будет. Тяжело было, часто ночами плакала в подушку. Думаете, мне не хотелось мужской ласки? Или хотя бы мужского плеча, чтобы не чувствовать себя одинокой и брошенной.      
     Поверите... муж вернулся через два года. Молил простить его, сказал, что ошибся. Но он меня предал, а этого я простить не смогла. Не смогла... а может надо уметь прощать? Как Вы думаете? - спросила Вера, с отчаяньем посмотрев на меня.
     - Нет, Верочка. Предательства прощать нельзя. Сам такой, не смог простить. А Вы мужественная женщина и достойны быть счастливой, - ответил я.
     - Ну да. Мужественная, но всю жизнь одна, - опустив голову, ответила она.
     Я встал с кушетки и присел перед ней на корточки. Приподняв ей подбородок, я поцеловал её в губы. От неожиданности, Вера широко раскрыла свои глаза и с недоумением смотрела на меня. Но не оттолкнула.
    - Что Вы делаете? - удивлённо спросила молодая женщина.
     - Целую Вас, Верочка. И должен признаться, мне это очень понравилось, - ответил я, улыбнувшись.
     - Но мы с Вами едва знакомы... - смущаясь, произнесла Вера.
     - Десять дней. И это не мало, - ответил я.
     - Вам пора спать, Василий. Идите к себе в палату, - сказала Вера, встав из-за стола.
     - Завтра я жду Вас в шесть часов вечера возле кафе "Ветерок", - сказал я.
     Вера лишь кивнула головой и ничего мне не ответила.
     На следующий день, я выписался из больницы и поехал на причал. Как я и предполагал, с рейса они ещё не вернулись. Пришлось опять идти в гостиницу. Вечером надо было идти в кафе, я побрился и искупался. Ровно в шесть, я подошёл к кафе, Веры не было. Я сел на скамью и стал ждать. Вера пришла минут через десять. В том, что она придёт, я не сомневался. В красном костюме, с укороченной юбкой, волосы собраны на затылке в модную причёску. Она выглядела очень красивой, ведь в больнице я видел её только в белом халате и шапочке. Я встал и пошёл ей навстречу.
     - Вы пришли... я очень рад Вас видеть, Верочка. Прекрасно выглядите,  - улыбнувшись, сказал я ей.
     - Спасибо. Давно никуда не выходила. Непривычно, - ответила Вера, улыбнувшись в ответ.
     Я взял её под руку и мы вошли в кафе. Там в основном сидели молодые люди, было шумно, играла музыка. Но свободные столики были и мы сели за один из них.
     - Здесь уютно, но в основном молодёжь. Даже неудобно, - сказала Вера, сев за стол.
     - Но и мы ещё не старые. Ничего, здесь вкусная кухня, - ответил я, подзывая официантку.
     Я передал меню Вере и попросил её выбрать, что мы будем заказывать.
     - Верочка, бутылочку вина, мясное ассорти, салат и сок. Что скажете? - спросил я.
     - Хорошо, мне всё равно, - ответила Вера.
     - А на горячее, бефстроганов, - сказал я официантке.
     Приняв заказ, девушка ушла. Я взял Веру за руку. Она не отняла руки, только посмотрела на меня и улыбнулась.
     - Может перейдём на ты, Верочка? Так проще будет общаться, - предложил я.
     - Хорошо, я не возражаю, - ответила она.
     - Очень хорошо. Значит ты, Верочка, живёшь вместе с сыном и невесткой? - спросил я.
     - И с внучкой, - поправила она меня.
     - Ну да и с внучкой. Мне скоро квартиру дадут, до Нового года обещали. Не Бог весть какую, однокомнатную, я ведь один живу, мне хватит... Так вот... может быть... как бы это тебе сказать... может мы бы с тобой поженились? У сына твоего своя семья, я один, ты одна... что скажешь? - запинаясь, говорил я.
     От чего-то, я неловко чувствовал себя перед этой красивой женщиной. Вера долго молчала.
     - Для того, чтобы пожениться, думаю, надо хотя бы любить, верно? Любишь ли ты меня? Люблю ли я тебя? - задумчиво спросила Вера.
     - Ты мне очень нравишься. А я тебе? - спросил я.
     - Не нравился бы, не сидела бы сейчас здесь с тобой, - ответила Вера.
     - Ну вот. Можем просто пока пожить вдвоём, а потом, если не передумаешь, узаконить наши отношения, - предложил я.
     - Мне подумать нужно. Сыну сказать. Как он воспримет это, я не знаю, - ответила Вера.
     Нам принесли наш заказ, ели молча, я налил вина в бокалы и мы выпили.
     - Может потанцуем? - спросил я.
     Вера улыбнулась.
     - Посмотри, танцуют только молодые. Представляю, как мы будем выглядеть среди них, - ответила Вера.
     - Да ты выглядишь моложе многих из них. Пойдём, я тебя приглашаю, - встав из-за стола и протянув руку, сказал я.
     Вера встала и мы прошли в середину зала. Обняв, я прижал её к себе, её аромат пьянил. Я раздумывал, как бы её пригласить к себе в номер. Не будет ли это верхом наглости.
     - Верочка, ты восхитительна, - прошептал я над её ушком.
     - Это от выпитого вина тебе так кажется, - ответила она, посмотрев мне в глаза.
     Мы ещё долго сидели за столом, она спрашивала, как получилось, что я живу один. Я не стал ей рассказывать всего, просто сказал, что не сошлись с женой характерами. Про Клавдию, я пока говорить не стал. Когда мы вышли из кафе, то пошли пешком. Гостиница моя была недалеко и я обняв Веру за плечи, я всё же решил пригласить её к себе. Было искушение обнять эту женщину, оставшись с ней наедине, целовать и ласкать.
     - Может зайдём ко мне, чаю выпьем? - предложил я.
     Она многозначиельно посмотрела на меня.
     - Ты торопишься, Василий. Дай мне пару дней. Конечно, мы уже не молоды и времени у нас не так много. И всё же, мне надо подумать. А просто, в первый же вечер зайти к мужчине, зная, чем это закончится, я не могу и не хочу, - ответила Вера.
     Я проводил её до дома и поехал на том же такси к себе. Уважение к Вере возросло. И я принял решение, я просто не мог упустить такую женщину. Она мне всё больше нравилась.
     Шли дни, мы часто встречались с Верой, она поговорила с сыном. Сначала парень и не понял, как это мать вдруг решила выйти замуж.
     - Мам, ты когда молодая была, замуж не вышла. Чего это вдруг? - спросил Саша, сын Веры.
     - Так тебя надо было вырастить, сынок. Из-за тебя и не вышла, хотя и предлагали. Не хотела, чтобы чужой дядя всю жизнь тобой понукал. Прежде всего о тебе думала. Теперь у тебя своя семья, надеюсь и я имею право на личное счастье, - говорила сыну Вера.
     И однажды, она пригласила меня к себе в гости. Я купил конфеты, цветы, куклу для внучки Веры и пошёл к ней. Дверь открыл Саша и разглядывая меня, пригласил в комнату. Высокий, светловолосый, накаченный, симпатичный парень, совсем не похожий на мать. Видимо, муж Веры был таким. Его жена встретила меня приветливо и пригласила сесть за стол. Малышка, которой я отдал куклу, занялась игрушкой и с любопытством ребёнка, разглядывала куклу. Вера заметно волновалась, я же, напротив, был спокоен, несмотря на смотрины, которые мне устроили.
     Через час, мы уже непринуждённо разговаривали. Так, я узнал, что Саша работает в проектном институте, его жена работает там же лаборанткой. Ушёл я поздним вечером, утром уходил в рейс. Вера вышла меня провожать.
     - Кажется, ты Саше и его жене понравился. Он обычно всегда молчаливый, а тут разговорился, - довольно сказала она.
     - Я не мог не понравится. Я хороший, - пошутил я, привлекая к себе Веру и целуя в губы.
     - Вернусь через полтора месяца и мне сразу дадут квартиру. Переедешь ко мне. Буду скучать, - говорил я, крепко обняв Веру.
     - Я тоже. Береги себя. Думаю тебе, для твоего здоровья, работу менять надо. Я буду волноваться за тебя, - сказала Вера на прощание.
     Уходить с работы, я не думал, хотел уйти на пенсию с судоходства. Но Вере пока я не стал этого говорить. Утром рано, я ушёл в рейс. В этот раз мне казалось, что время тянется очень долго. Скорее хотелось увидеться с Верой.      
     Наконец, загрузившись, мы вышли в обратный путь. Выйдя на берег, я поспешил к Вере, посчитав, подумал, что она должна быть на дежурстве, поэтому поехал к ней в больницу. В этот день, я должен был получить ордер на квартиру, хотелось это сделать вместе с ней.
     Вера была на работе, но в ординаторской её не было, она раздавала лекарства больным и мерила им температуру. Увидев меня, она подошла ко мне.
     - Вернулся, значит? Я сейчас освобожусь, подожди меня, - сказала она и прошла в процедурный кабинет.
     В ординаторскую, куда я зашёл, чтобы подождать Веру, она зашла минут через десять, мы с ней обнялись. Я понял, она скучала так же, как и я.
     - Знаешь, мне сегодня некуда идти. На ночь в гостиницу идти не хочу. Может я останусь здесь, с тобой? - целуя Веру в шею, вдыхая её аромат, спросил я.
     - Ну... не знаю... я посмотрю на твоё поведение, - стала шутить она.
     Оказалось, что одноместная палата была свободна, туда мы с Верой и зашли. Время было позднее, больные разошлись по палатам и уже спали. Медперсонал, кто делал записи в журнал, кто просто отдыхал... нам никто не мешал. Вера закрыла дверь палаты на ключ и посмотрела на меня. Наверное, мужчины знают такой взгляд женщины, полный желания и любви. Мы ни о чём не говорили, просто наслаждались друг другом, медленно смакуя всю сладость и нежность близости. Я давно не был в близкой связи с женщиной, а Вера не ощущала этого многие годы. Она стеснялась меня, прикрывая наготу руками, но страстно стонала от моих ласк.
     Мы уснули почти под утро, но когда я открыл глаза, Веры рядом не было. Одевшись, я вышел в коридор и зашёл в ординаторскую. Вера попросила меня подождать её на улице.
     - Заведующая пришла, я скоро сдам дежурство и выйду. Не хочу, чтобы тебя видели, иди, милый, - ласково посмотрев на меня, сказала она.
     Я молча вышел и сел на скамью во дворе больницы. Невольно, я смотрел на массивные двери больницы и с нетерпением ожидал появления Веры. Она вышла в тёплом пальто, в вязанной шапке и сапожках. Я с восхищением смотрел на неё.
     - Ну вот я и свободна. Может для начала позавтракаем? - спросила она.
     В кафе "Пятиминутка", куда мы зашли, столов и стульев не было, только стойки на ножках. Взяв кофе и горячие пирожки, мы быстро поели.
     - Ну что? Пошли за ордером, дорогая. - сказал я, выходя вместе с Верой из кафетерия.


Рецензии