Помни об этом

Он из тех, кого запоминают не по имени. Такие обычно бросаются в глаза, этакие неприступные остряки, вечно цепляющие харизмой и какой-нибудь деталью, которой нет у других. Его глаза цвета грубой травы в конце августа, когда она уже присыпана желтой крапинкой листьев, оповещающих о наступлении осени. Волосы, спадающие на лоб мягкими прядями, можно сравнить с крепким «Earl Grey», пахнут они также божественно. Он серьезен, несмотря на весь юношеский пыл, странно, не правда ли? Во всем, что он делает, можно разглядеть четкую линию контраста, начиная с манеры одеваться, заканчивая характером. Это человек «либо/либо», никаких «между». Всегда знает, чего хочет, взвешивает каждое решение.
Лишь редким счастливчикам удается увидеть его таким, каким он бывает, когда забывает о своих обязанностях. Он чудаковатый, смущается, если сказать что-то теплое, нежное. Заботливый до степени невозможности, нет, не для одного конкретного человека, а для каждого, кто в этом нуждается. Для него хочется создавать что-то прекрасное, такое, чего он достоин, пусть и не верит в это сам. Он заслуживает больше, чем кто-либо, потому, что думает о себе в последнюю очередь, мне довелось это испытать. Не бросает слов на ветер, всегда так удивительно четко отстаивает своё мнение, мне бы такой талант. С ним не страшно бродить по улицам холодным зимними ночами, а еще…
С ним охота смеяться, слушать его голос, целовать уставшие плечи и тонкие губы, краснеть, когда он, сонный, смотрит из-под опущенных ресниц, пока солнце назойливо пробивается сквозь оконные стёкла. Ради  него стараешься быть лучше, а самое главное – он это видит. Я чертовски сильно люблю его и хочу, чтоб он помнил об этом каждый день, чтоб он знал, что, несмотря на весь ад, происходящий вокруг, я замечаю, что он сделал и делает для меня, верю в него и бесконечно горжусь.
 
P.S. Мой свет, ты лучшее, что произошло со мной за всю жизнь. Спасибо.


Рецензии