16 тонн

Говорят, из глины Бог создал нас,
Но бедняк – вам не высший класс;
Бедняк – это мышцы, бедняк – это кровь,
Кожа и кости – не в глаз, а в бровь!

Шестнадцать тонн – это вам не ах!
И с каждым днём я все глубже в долгах,
Прости, святой Пётр, но я к тебе не приду –
Я душу уж давно заложил в аду.

Когда я родился,  видно, день был плохой,
Подрос, взял лопату и пошёл в забой,
Шестнадцать тонн угля – ежедневный мой счёт,
Чтобы босс сказал: «парень, вот твой рассчёт!»

Шестнадцать тонн – это вам не ах!
И с каждым днём я все глубже в долгах,
Прости, святой Пётр, но я к тебе не приду –
Я душу уж давно заложил в аду.

С дороги прочь, едва увидишь меня,
А те, кто не верил – не прожили и дня,
Один кулак из стали, из железа другой,
Не тем, так другим тебя достану, ковбой.

Шестнадцать тонн – это вам не ах!
И с каждым днём я все глубже в долгах,
Прости, святой Пётр, но я к тебе не приду –
Я душу уж давно заложил в аду.

Я был рождён в один из пасмурных дней,
Драки и проблемы – смысл жизни моей,
Меня растила львица – моя старая мать,
Но не смогла мне ума она дать.

Шестнадцать тонн – это вам не ах!
И с каждым днём я все глубже в долгах,
Прости, святой Пётр, но я к тебе не приду –
Я душу уж давно заложил в аду.


Рецензии