Современный мир спасёт...

Как бы странно это ни звучало, но я считаю, что современный мир может спасти только человек. Ни робот, ни компьютер, а человек.Вернее, отношения между людьми.

 Мы живём в огромном и парадоксальном мире. Здесь голод соседствует с роскошью, бедность- с богатством, счастье- с горем и болью. Одни люди в нашем мире нажимают кнопки смартфонов, ездят на автомобилях новейших моделей, летают на отдыхи , принимают горячую ванну. А кто-то набирает воду ведром из реки и никогда не получит возможности научиться читать и писать.

 Человечество достигло технического прогресса, но так и не достигло всеобщего счастья. Любовь, радость, веселье, доброта, милосердие, оказывается, не зависят от степени достатка или комфорта, в которых живут люди.

 Говоря обо всё этом, я считаю, что один из самых основных факторов спасения современного мира является равенство. Правда, до конца так и не могу понять, каким образом можно достичь 100% результата. Но, как говорится, не попробовав- не узнаешь.

 Жить в мире не становится легче. Я думаю, что современный мир может спасти и красота, как бы банально и странно это ни звучало. Нет,конечно же я не имею ввиду не красоту прекрасных лиц с обложек глянцевых журналов. Я подразумеваю гармонию человеческих отношений и души. Красоту человека, жертвующего во имя спасения и счастья людей жизнью.

"В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." Я считаю, что именно эти строки обращены к нам. Они как будто призывают понять одну мысль:"Мы должны быть прекрасны, и не только тогда, когда хотим, чтобы нас такими считали. Всегда." Тогда, может, перестанет наконец человечество бояться  войн, голода, экологических катастроф. Потому что это- уродливые явления, потому что во Вселенной всё взаимосвязано, и ,значит, человеческая красота рождает гармонию Вселенной. И тогда, безусловно, красота сможет спасти мир.

 Кроме того, я считаю, что и любовь может спасти современный мир( ведь недаром в знаменитой песне поётся№я знаю пароль,я вижу ориентир, я верю только в это; любовь спасёт мир!"). Настоящая, искренняя любовь. Но современный мир настолько отвык от данного явления, что мы порою думаем, что его и не существует. Любовь между людьми, действительно, порождает мирное сосуществование. Если это мирное сосуществование без любви, то это не более чем просто компромисс, который может быт разорван при малейших провокациях или сложностях. И если этот мир среди людей окружён любовью друг к другу, то это приведёт к единству, что в конечном итоге увеличит терпимость и , следовательно, поспособствует единению. Важную роль также играет любовь к ближнему, любовь к природе( особенно в настоящих и дальнейших экологических проблемах). Любовь, выраженная в делах и поступках, пусть и небольших.

 Подводя итог,хочу сказать, что именно добро и красота, трудолюбие и человечность, правдивость и справедливость, милосердие и, главное- любовь друг к другу смогут спасти наш некудышный мир...


Рецензии