Тросом тянуть за язык

Большая часть населения Интернета это патологические молчуны. Заходят в журнал тысячи а оставляют комменты единицы.
Может писать не умеют?
Может не уверены в своей грамотности?
Или мамка не велит?Отругать! (Ты!!! Гад косолапый! Если комментарий не оставишь... в мой журнал больше не заходи!!! Да продлятся твои деньки в общественном туалете! Я тебя в шифоньере босса видел, и вертел на карусели в городском саду, поганец ты эдакий! Моргалы... пасть... Ыыыыы!)

Может похвалить?

(Ой!!! Люди добрыя!!! Ой, счастье-то какое!!! В рот пароход набитый казной америки!!! Смотрите какая благодать-то снизошла на наш дом и окрестности!!! Что за чудо красное зашло в наш журнал! Гляди какое красивое создание, и в сказке не сказать и не описать в художественной академии!!! Как красиво сидит за столом и быстро тукает по клавиатуре! А лицо-то какое благородное, прямо из дворян! Глаза як море синее, губы алые, волосы густые и лоб правильный!
Чтоб Минздрав стоял без сна на страже твоего здоровья! Чтоб не иссякли силы твои вовеки и твоих чудесных отпрысков! Пусть слава бежит впереди тебя семимильными шагами!)

Может выразить презрение?

(Блогер. Журнал не для лохов. Не листай мои страницы, всё одно ничего не поймёшь. Долбись в свои "стрелялки" до самой пенсии и далее. Раньше девчонки в тряпочные куклы играли а теперь все играют в виртуальные куклы. И ты среди всех уродов.)

Может поиграть в трусость?

(Дорогой посетитель моего скромного дневника! (тихим, учтивым голосом) Я приветствую Вас от всей души!
Если не хотите не оставляйте свой комментарий. Ко мне всё равно мало кто заходит, читать здесь нечего. В политику я не лезу, в экономику тоже...
Меня интересуют только снимки цветочков, тропинок в лесу, ягодки, муравьи. Из дома я почти не выхожу, только на работу и на лоно природы. Я никому не враг и нигде не состою. Всем мира и дом - полная чаша и бадья.)

Может напугать?

(Слышь ты, человек. Если комментарий не оставишь в моём журнале я приду к тебе во сне и ты будешь страдать от жажды и всю ночь будешь пить озеро и не напьёшься.)

Нет, это слишком жестоко. Мучить жаждой нельзя.
Пусть всё останется как есть. Зато стабильность!


Рецензии
Ну что Вам написать, коллега?
Молчунами принято считать пронумерованных читателей залётных, остальные "жители" портала не оставляют рецензий, скорей всего потому, что "бить по рукам" соратника не очень хочется.
ЗЫ Не напугали, не захвалили, не заинтересовали, я Вас просто УСЛЫШАЛА, потому и оставила пару строчек.
С наилучшими пожеланиями, Н.

Ная Иная   11.04.2018 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.