В бассейне. At the waterpool

Если Вы ещё сомневаетесь идти или не идти в бассейн, то стоит прочитать это статью и, уверен, Вы примите решение как можно скорее очутиться в воде или сразу представите себя летящим с бортика для красивого погружения.

Несмотря на все предубеждения что этого делать не нужно в конечном счёте настоял на своём внутреннем желании и очутился в бассейне. А сначала хотелось спать – поспал полчаса, оттянул, потом увидев морозный и не слякотный день подумал :»Не самое подходящее для бассейна время, можно и погулять». Ещё конечно же лыжи, тоже хотели настоять на своём и понести меня по полям и лесам, что рядом с моим домом, хотя и поуменьшились они из-за стройки. Оно кстати, и очень даже здорово было бы на лыжах, то, только в бассейн меня еще с сентября что-то да не пускало. Помню, вначале это было воспоминания о море, ну зачем же в бассейн-то. Да, потом нужно аклиматизацию пройти, долго я её проходил, пока под конец спина так не заболела, что может и правильно, что не пошёл в бассейн, тогда. Правда, вот дрова рубить тяжеленным колуном – это видимо в моём случае можно было. Но тут причина уважительная что же ещё делать зимой на даче, само присутствие дров как то успокаивает-согревает, а уж процесс то их заготовления – это вообще, хоть только дрова и пили, руби и печь топить, не надо...
Недолго решавшись и разминавшись я прыгнул таки с бортика, здорово, слегка тряхонуло! А теперь будем плавать, раз я в воде, что же ещё делать. И так проплылся я туда – сюда с детства знакомым кролем, нарочно отложив простой и любимый недавно освоенный брас на следующий раз. Подустал, уже малость, да и голова слегка, какая-то не такая стала, самое время попрыгать ещё пару тройку раз, отдохнуть от воды стоя на ботике. С трудом вылез, поднялся, отдыхаю, собираюсь прыгать. И тут смотрю на воду, а на дне лежат мои очки. Испугался, пощупал шапку, и вправду на мне их нет. Ну, думаю что делать – прыгать. И вот я уже в воде, а сам думаю с первого раза, хоть попробую, что это такое нырять за чем-то в воду. Вот это да, то что их из-под воды не видно – это ещё пол беды. Даже с воды их тоже не видно, вода прям под носом, коэффициент преломления знаете ли. Удивился, еще больше испугался, вылез опять встал на бортик. Ура, хоть от сюда их видно, причём как на ладони. И так я за ними ещё раза три прыгал. Стыдно стало, по соседней дорожке кто - то тихонечко плавает, как ни в чём не бывало, а у меня тут проблема, очки на дне. Нырнул бы этот, да достал бы. Сам вон в очках, а значит всё под водой прекрасно видит. Не стану же я просить его. В следующем прыжке я был почти у цели, по-моему, даже коснулся их. Уши заложило, ну и ладно, интересно, сколько там метра три – четыре. Меня охватила уверенность, что проблема будет решена в любом случае без очков от сюда не уйду. И вправду после очередного прыжка я взялся за них и поднял над водой и вот тебе на, а шапки то на мне нету. И не видно, куда она там скрылась под водой. Ну я полон веселья и страха потерять теперь её не растерялся и нырнул на какой то силуэт. Дальше пару движений руками под водой, и она оказалась в руке, погрузилась, может быть на метр. Теперь вынырнул со смехом в одной руке шапка, в другой очки, а голова открыта, еще накажут, тем более мне слишком весело. Напялил с трудом шапку и благополучно отплавал и отпрыгал оставшееся время.


Рецензии